Катер спроектирован на базе Parker 800 Weekend. Но форма корпуса претерпела значительные изменения: обводы спроектированы по новой технологии Finncraft это новейшая разработка норвежских инженеров универсальных, глиссирующих обводах, работающих в различных режимах и обеспечивающих отличную управляемость и мореходность.
Теперь есть возможность установки двух подвесных двигателей до 200 л.с. каждый или одного двигателя до 350 лс. Увеличенный топливный бак - 440 литров как опция. Размеры немного подросли: 8м длина, 3м ширина и сухой вес всего 2 300 кг! Инфузионно-вакуумная формовка корпуса и сложная стрингерная система позволила добиться таких результатов.
Норвежцы рассчитали силовой "скелет" катера так, что центр тяжести фактически находится у ватерлинии, это существенно уменьшает склонность катера к валкости на малых ходах и раскачке на стоянке. А это так важно при рыбалке на открытой воде.
Основное отличие это планировка катера: традиционно рубка смещена влево, это дает полноценный проход на бак, стандартный offshore′ный проход в один фут или 30 см. Но главной отличительной особенностью Parker 800 Pilothouse это две сдвижные двери по правому борту: для водителя и для пассажиров, как в автомобиле.