НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Каким должен быть настоящий всепогодный катер Commuter?

Каким должен быть настоящий всепогодный катер Commuter? Он должен быть гибким в планировке или жестким в любых условиях? Мы знаем каким должен быть настоящий Commuter, который в любую погоду доставит вас и ваших пассажиров в любую точку архипелага. Четыре года исследований и опытов, разработки и тестов…

Мы представляем вам новый ARCTIC Commuter 35: мощный (до 880 л.с.), быстрый (до 45 уз) с хорошей автономностью (до 400 м.м.). Здесь нет компромиссов или спорных решений, здесь многолетний опыт норвежских судостроителей и самые передовые решения в области материалов, двигателей и электроники.

Общее описание

11.5-метровая модель линейки Commuter - это «золотая середина» для тех, кто ищет лодку без компромиссов. Две запираемые каюты, один большой закрытый туалет с душем, в качестве опции можно установить второй туалет в кормовой каюте. И большой (сопоставимый с 40-футоввыми лодками) салон кабины.

Эта лодка создана для тяжелых условий эксплуатации, она способна выдерживать длительные нагрузки штормового моря. Прочная и тем временем легкая конструкция корпуса, обзор на 360 градусов. Удобный и безопасный проход по палубе по периметру. Продуманный комфорт на борту и 100% функциональность: закрытый гальюн, кухня, холодильник, бойлер и отопитель.

«Великолепный обзор, продуманная эргономика рабочего места пилота, опыт норвежских спасателей, вы будете чувствовать себя как на профессиональном судне, предназначенном для решения сложных задач. Все системы по контролем, приборная панель и эл. щит под рукой. Честная категория В.» - первое, что чувствуется на борту судна по словам профессионалов.

Дизайн и функциональность

Стремительные и хищные линии силуэта Commuter 35, обратный наклон лобового стекла, конструктивные решения дают видимость и постоянный контроль над ситуацией при любых режимах хода. Даже при выходе катера на глиссер вы не упустите горизонт из виду. Умный дизайн - это множество специальных мест для установки дополнительного оборудования: площадки для антенн, прожекторов, лед-подсветки и другой электроники. Крепления даунрингеров и другого рыболовного оборудвания. Множество ниш для хранения. Трансформирующейся салон кают-кампании расширяет возможности автономного плавания. Обеденный стол можно превратить в спальное место.

Идея создания концепции Commuter 35 принадлежит Georg Askvik (Askeladden), где эта модель получила реализацию, но так и не стала серийной. Экстерьер и дизайн - заслуга словенского конструкторского бюро SeaWay - опытного строителя лодок различного назначения, работающий много лет с именитыми производителями во всем. Интерьер и наиболее важные функциональные решения – разработка норвежской компании Inventas: поворотные трансформирующиеся диваны, кормовая калитка, место пилота которое на выставке в Осло в 2009 году было признано эталонным, кресло пилота Recaro (США) серии Nordic, которое в свое время было разработано для этого катера, Helly-Hensen (Норвегия) - решение пассажирского дивана, тента и некоторых мелочей. Ertec (Норвегия) – остекление и люки, сложный гнутый профиль боковых стекол и лобового остекления, Shimrad (Норвегия) уникальная (только для этой лодки) навигационная система EVO с трак поинт и систем удаленного управления и контроля за системами судна. Применение единой 12В шины (аналог CAN BUS в автомобилях). Системой мониторинга за лодкой через GSM с мобильного телефона. Так фундаментально и масштабно к созданию новой модели не подходил ни один производитель.

Норвежцы как главные защитники природы впервые применили материалы из втор сырья и элементы мебели имели лишь 8% натурального дерева, а остальное было искусственным облегченным материалом.

Несколько вариантов расцветки корпуса, даже тематические рисунки на бортах или ваша собственная идея. Три варианта дерева в салоне и большой выбор материалов диванов и кресла пилота. Все, что бы сделать ваш катер уникальным.

SUV-Концепция

Наша идея «Северной», «Арктической» лодке, воплощена в WalkArround палубе. Высоко прочный и мореходный корпус. Многослойный сэндвич конструкция для минимальных потерь тепла. Удобный доступ в рулевую рубку с трех сторон. Все палубное пространство снабжено поручнями и рейлингами. Широкая и бушпритная площадка без выступов и концепции Flush. Широкая купальная платформа с ящиками для хранения. Все это защищено прочным и толстым 300-мм привальным брусом с пенным наполнителем переменной плотности. Обратный наклон лобового стекла, обзор 360, отсутствие бликов на воде и навигационных системах – контроль над ситуацией в любой момент.

Корпус и конструкция

Корпус катера сандвичевой конструкции, выполнен передовым методом инфузионной вакуумной технологии. Мы не использовали бальзу, только специальные ячеистые маты в бортовых секциях. Подводная часть полностью монолитная, усилена развитой системой стрингеров с применением углеволокна (карбон). Профильная система стрингеров заполнена пенной и сформована с корпусом как единое целое. Высокая прочность и жесткость корпуса выдерживает максимальные нагрузки с большим запасом прочности. Внешняя сторона крыши выполнена 50% применением углеоволокна, а радарная арка-крыло полностью выполнена из карбона. Это существенно повысило остойчивость и стабильность на курсе в сильное волнение.

Мы использовали большое количество вибро и шумоизоляционных материалов. Машинное отделение усилено двойной переборкой и трех слойным слоем изолирующих материалов.

Надводный борт дополнительно может быть защищен специальным синтетическим покрытием или декоративной пленкой любых расцветок или рисунков.

Размещение и комфорт

Огромный салон (высота подволока 2.3 метра), три сдвижных двери, остекление представляет собой закаленное (энерго-эффективное) стекло в алюминиевом профиле от Erctec. Большой световой люк на крыше отобвдигается к корме электроприводом. Трансформируемый салон, полноценный камбуз с 100 литровым холодильником, двойной мойкой и навесным шкафом с вытяжкой.

Эталонное место водителя-пилота: эргономичное кресло Recaro, с активной системой подкачки и амортизацией, также оснащено 64 функциями (подогрев, вентиляция, подкачка поясницы, боковых спинок и многое другое). Рулевая консоль с приборами оснащена электроприводом и многие скандинавские профессиональные СМИ отметили ее удобство и инновационность.

Запираемая носовая каюта владельца: большой платяной шкаф, много места для хранения личных вещей, даже предусмотрен сейф. Также здесь поместились аккустическая система, телевизор, бортовые и рубочные иллюминаторы и большой круглый световой люк со встроенными шторками и москитными сетками. Гальюн один из самых просторных в своем классе: Q-образная душевая, элегантная раковина и все опции для комфортной гигиены.

Кормовая каюта с туалетом и мойкой, платяным и опционально возможен сушильный шкаф с подогревом.

В салоне, в кормовой части удобные диваны и столик, что позволяет разместиться 5-6 пассажирам. Это место легко можно трансформировать в спальное место для двоих. По левому борту находится дополнительное спальное место на одного человека.

Двигателя и автономность

Катер возможно оснастить самыми популярными двигателями, представленными на рынке: Volvo Penta с угловыми колонками DPI и IPS, Mercruiser QSD или более совершенного TDI или Yanmar с колонкой Bravo lll и ее спортивной версии XR или POD-приводы ZEUS. Есть техническая возможность установить водометный движитель. Опционально возможна установка второго поста управления на корме для удобства швартовки или троллинга.

Прочный, легкий и быстрый

Основываясь на богатом опыте норвежских производителей, мы воссоздали обновленный и инновационный вариант катера, отвечающий самый современным стандартам. Многолетняя работа дизайнеров и инженеров воплотилась в этой мореходной, технически, эргономически и эстетически привлекательную лодку.

«Эта 11,5-метровая лодка вобрала в себя, все новейшие тенденции на рынке малого судостроения и вывела на совершенно новый уровень технологичность, эргономику и конечно дизайн лодки среди одноклассников!» - цитата.

Quick facts

  • Скоростные характеристики + 45 узлов, крейсерская скорость 25-45 узлов
  • Создан для скорости, исключительной мореходности и управляемости
  • Просторный салон с большими светлыми входами
  • Диваны в салоне с тремя функциональными режимами (транспорт, обеденный уголок, у-соффа)
  • Широкие боковые двери и раздвижная стеклянная дверь в кормовой части
  • Электрический стеклянный люк на крыше
  • Электрическая сдвижная консоль водителя
  • Большая верхняя консоль
  • Две запираемые каюты
  • Очень просторный носовой гальюн
  • Большой камбуз с потолочными нишами для хранения
  • Запас топлива 900л
  • Двуспальная кровать в передней кабине
  • Средняя каюта с двуспальной кроватью или трехспальной
  • Дизельный генератор и кондиционер *
  • Mente marine активная стабилизация *
  • Гироскопическая стабилизация *
  • Интегрированные солнечные панели *
  • Джойстик рулевого управления *
  • Багажники на крышу *

    *optional equipment

    Standard equipment

  • 2 x Volvo Penta D4 300 hp Diesel
  • Bow thruster
  • Fresh water system
  • Separate head with shower
  • Shower on transom
  • Refrigerator 100 liter
  • LED deck lights
  • Interior LED lights with dimmer

  • Indoor galley
  • Technical specifications

  • Length 11.5 m
  • Width 3.9 m
  • Draught 0.9 m
  • Height 3.20 m
  • Weight 8000 kg
  • Persons 12
  • Permissible load Max 1905 kg
  • Fuel capacity 900 l
  • Water tank 200 l
  • Waste tank 80 l
  • Maximum engine power
  • Stern Drive 2x440 hp (max. approx speed 45 kn)
  • IPS 2x600 hp
  • 17 апреля 2020 года
    NORD BOAT
    +7 812 952-7950

     
    Узнавайте новости первыми!
    Дружите с нами в Facebook и VKontakte.
    Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен...
    Есть интересная новость?
    Пришлите ее нам!
    Смотрите также
    BURAN на пьедестале Rolex Middle Sea Race 2020BURAN на пьедестале Rolex Middle Sea Race 2020
    Экипаж из России завоевал бронзу в общем зачете всемирно известной парусной гонки
    26 октября 2020 года
    100Captains
     
    Российская парусная команда Skorpios Дмитрия Рыболовлева — бронзовый призер Чемпионата мираРоссийская парусная команда Skorpios Дмитрия Рыболовлева — бронзовый призер Чемпионата мира
    Российская парусная команда Skorpios Sailing Team Дмитрия Рыболовлева завоевала «бронзу» на Чемпионате мира Swan One Design Worlds. Гонки среди владельцев яхт знаменитой финской верфи Nautor's Swan проходили в итальянском Скарлино c 13 по 17 октября.
    22 октября 2020 года
    ProYachting
     
    Концепция 55-метровой гибридной парусной яхты Project 175 DixonКонцепция 55-метровой гибридной парусной яхты Project 175 Dixon
    Британская дизайнерская компания Dixon Yacht Design представила свою последнюю концепцию алюминиевой парусной яхты Project 175. Создатели охарактеризовали дизайнерский стиль как «выразительная яхта, предназначенная для клиентов, увлеченных парусным спортом, но которые не желают жертвовать жилым пространством и функциональностью».
    20 октября 2020 года
     
    Ирина Грачева - итоги выступления в чемпионате ФранцииИрина Грачева - итоги выступления в чемпионате Франции
    Первый сезон подготовки к трансатлантической гонке Мини-Транзат 2021 завершен В минувшие выходные во французском Дуарнене (Douarnenez) завершилась одиночная парусная регата TROPHEE MARIE-AGNES PERON протяженностью 220 миль. Эти соревнования, проходящие ежегодно, начиная с 2005 г., стали третьим, завершающим этапом открытого чемпионата Франции по оффшорным гонкам. Российская яхтсменка Ирина Грачева приняла участие во всех этапах чемпионата и сейчас претендует на звание его победителя.
    20 октября 2020 года
     
    Соревнование электромобиля Tesla 3 и катера с электродвигателемСоревнование электромобиля Tesla 3 и катера с электродвигателем
    Немецкая телевизионная программа VOX Auto-mobil предложила найти альтернативу автомобилям с электродвигателем, которые сейчас стремительно завоевывает транспортный рынок.
    16 октября 2020 года
     

     

    Обсуждение статьи



    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ