НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Каким должен быть настоящий всепогодный катер Commuter?

Каким должен быть настоящий всепогодный катер Commuter? Он должен быть гибким в планировке или жестким в любых условиях? Мы знаем каким должен быть настоящий Commuter, который в любую погоду доставит вас и ваших пассажиров в любую точку архипелага. Четыре года исследований и опытов, разработки и тестов…

Мы представляем вам новый ARCTIC Commuter 35: мощный (до 880 л.с.), быстрый (до 45 уз) с хорошей автономностью (до 400 м.м.). Здесь нет компромиссов или спорных решений, здесь многолетний опыт норвежских судостроителей и самые передовые решения в области материалов, двигателей и электроники.

Общее описание

11.5-метровая модель линейки Commuter - это «золотая середина» для тех, кто ищет лодку без компромиссов. Две запираемые каюты, один большой закрытый туалет с душем, в качестве опции можно установить второй туалет в кормовой каюте. И большой (сопоставимый с 40-футоввыми лодками) салон кабины.

Эта лодка создана для тяжелых условий эксплуатации, она способна выдерживать длительные нагрузки штормового моря. Прочная и тем временем легкая конструкция корпуса, обзор на 360 градусов. Удобный и безопасный проход по палубе по периметру. Продуманный комфорт на борту и 100% функциональность: закрытый гальюн, кухня, холодильник, бойлер и отопитель.

«Великолепный обзор, продуманная эргономика рабочего места пилота, опыт норвежских спасателей, вы будете чувствовать себя как на профессиональном судне, предназначенном для решения сложных задач. Все системы по контролем, приборная панель и эл. щит под рукой. Честная категория В.» - первое, что чувствуется на борту судна по словам профессионалов.

Дизайн и функциональность

Стремительные и хищные линии силуэта Commuter 35, обратный наклон лобового стекла, конструктивные решения дают видимость и постоянный контроль над ситуацией при любых режимах хода. Даже при выходе катера на глиссер вы не упустите горизонт из виду. Умный дизайн - это множество специальных мест для установки дополнительного оборудования: площадки для антенн, прожекторов, лед-подсветки и другой электроники. Крепления даунрингеров и другого рыболовного оборудвания. Множество ниш для хранения. Трансформирующейся салон кают-кампании расширяет возможности автономного плавания. Обеденный стол можно превратить в спальное место.

Идея создания концепции Commuter 35 принадлежит Georg Askvik (Askeladden), где эта модель получила реализацию, но так и не стала серийной. Экстерьер и дизайн - заслуга словенского конструкторского бюро SeaWay - опытного строителя лодок различного назначения, работающий много лет с именитыми производителями во всем. Интерьер и наиболее важные функциональные решения – разработка норвежской компании Inventas: поворотные трансформирующиеся диваны, кормовая калитка, место пилота которое на выставке в Осло в 2009 году было признано эталонным, кресло пилота Recaro (США) серии Nordic, которое в свое время было разработано для этого катера, Helly-Hensen (Норвегия) - решение пассажирского дивана, тента и некоторых мелочей. Ertec (Норвегия) – остекление и люки, сложный гнутый профиль боковых стекол и лобового остекления, Shimrad (Норвегия) уникальная (только для этой лодки) навигационная система EVO с трак поинт и систем удаленного управления и контроля за системами судна. Применение единой 12В шины (аналог CAN BUS в автомобилях). Системой мониторинга за лодкой через GSM с мобильного телефона. Так фундаментально и масштабно к созданию новой модели не подходил ни один производитель.

Норвежцы как главные защитники природы впервые применили материалы из втор сырья и элементы мебели имели лишь 8% натурального дерева, а остальное было искусственным облегченным материалом.

Несколько вариантов расцветки корпуса, даже тематические рисунки на бортах или ваша собственная идея. Три варианта дерева в салоне и большой выбор материалов диванов и кресла пилота. Все, что бы сделать ваш катер уникальным.

SUV-Концепция

Наша идея «Северной», «Арктической» лодке, воплощена в WalkArround палубе. Высоко прочный и мореходный корпус. Многослойный сэндвич конструкция для минимальных потерь тепла. Удобный доступ в рулевую рубку с трех сторон. Все палубное пространство снабжено поручнями и рейлингами. Широкая и бушпритная площадка без выступов и концепции Flush. Широкая купальная платформа с ящиками для хранения. Все это защищено прочным и толстым 300-мм привальным брусом с пенным наполнителем переменной плотности. Обратный наклон лобового стекла, обзор 360, отсутствие бликов на воде и навигационных системах – контроль над ситуацией в любой момент.

Корпус и конструкция

Корпус катера сандвичевой конструкции, выполнен передовым методом инфузионной вакуумной технологии. Мы не использовали бальзу, только специальные ячеистые маты в бортовых секциях. Подводная часть полностью монолитная, усилена развитой системой стрингеров с применением углеволокна (карбон). Профильная система стрингеров заполнена пенной и сформована с корпусом как единое целое. Высокая прочность и жесткость корпуса выдерживает максимальные нагрузки с большим запасом прочности. Внешняя сторона крыши выполнена 50% применением углеоволокна, а радарная арка-крыло полностью выполнена из карбона. Это существенно повысило остойчивость и стабильность на курсе в сильное волнение.

Мы использовали большое количество вибро и шумоизоляционных материалов. Машинное отделение усилено двойной переборкой и трех слойным слоем изолирующих материалов.

Надводный борт дополнительно может быть защищен специальным синтетическим покрытием или декоративной пленкой любых расцветок или рисунков.

Размещение и комфорт

Огромный салон (высота подволока 2.3 метра), три сдвижных двери, остекление представляет собой закаленное (энерго-эффективное) стекло в алюминиевом профиле от Erctec. Большой световой люк на крыше отобвдигается к корме электроприводом. Трансформируемый салон, полноценный камбуз с 100 литровым холодильником, двойной мойкой и навесным шкафом с вытяжкой.

Эталонное место водителя-пилота: эргономичное кресло Recaro, с активной системой подкачки и амортизацией, также оснащено 64 функциями (подогрев, вентиляция, подкачка поясницы, боковых спинок и многое другое). Рулевая консоль с приборами оснащена электроприводом и многие скандинавские профессиональные СМИ отметили ее удобство и инновационность.

Запираемая носовая каюта владельца: большой платяной шкаф, много места для хранения личных вещей, даже предусмотрен сейф. Также здесь поместились аккустическая система, телевизор, бортовые и рубочные иллюминаторы и большой круглый световой люк со встроенными шторками и москитными сетками. Гальюн один из самых просторных в своем классе: Q-образная душевая, элегантная раковина и все опции для комфортной гигиены.

Кормовая каюта с туалетом и мойкой, платяным и опционально возможен сушильный шкаф с подогревом.

В салоне, в кормовой части удобные диваны и столик, что позволяет разместиться 5-6 пассажирам. Это место легко можно трансформировать в спальное место для двоих. По левому борту находится дополнительное спальное место на одного человека.

Двигателя и автономность

Катер возможно оснастить самыми популярными двигателями, представленными на рынке: Volvo Penta с угловыми колонками DPI и IPS, Mercruiser QSD или более совершенного TDI или Yanmar с колонкой Bravo lll и ее спортивной версии XR или POD-приводы ZEUS. Есть техническая возможность установить водометный движитель. Опционально возможна установка второго поста управления на корме для удобства швартовки или троллинга.

Прочный, легкий и быстрый

Основываясь на богатом опыте норвежских производителей, мы воссоздали обновленный и инновационный вариант катера, отвечающий самый современным стандартам. Многолетняя работа дизайнеров и инженеров воплотилась в этой мореходной, технически, эргономически и эстетически привлекательную лодку.

«Эта 11,5-метровая лодка вобрала в себя, все новейшие тенденции на рынке малого судостроения и вывела на совершенно новый уровень технологичность, эргономику и конечно дизайн лодки среди одноклассников!» - цитата.

Quick facts

  • Скоростные характеристики + 45 узлов, крейсерская скорость 25-45 узлов
  • Создан для скорости, исключительной мореходности и управляемости
  • Просторный салон с большими светлыми входами
  • Диваны в салоне с тремя функциональными режимами (транспорт, обеденный уголок, у-соффа)
  • Широкие боковые двери и раздвижная стеклянная дверь в кормовой части
  • Электрический стеклянный люк на крыше
  • Электрическая сдвижная консоль водителя
  • Большая верхняя консоль
  • Две запираемые каюты
  • Очень просторный носовой гальюн
  • Большой камбуз с потолочными нишами для хранения
  • Запас топлива 900л
  • Двуспальная кровать в передней кабине
  • Средняя каюта с двуспальной кроватью или трехспальной
  • Дизельный генератор и кондиционер *
  • Mente marine активная стабилизация *
  • Гироскопическая стабилизация *
  • Интегрированные солнечные панели *
  • Джойстик рулевого управления *
  • Багажники на крышу *

    *optional equipment

    Standard equipment

  • 2 x Volvo Penta D4 300 hp Diesel
  • Bow thruster
  • Fresh water system
  • Separate head with shower
  • Shower on transom
  • Refrigerator 100 liter
  • LED deck lights
  • Interior LED lights with dimmer

  • Indoor galley
  • Technical specifications

  • Length 11.5 m
  • Width 3.9 m
  • Draught 0.9 m
  • Height 3.20 m
  • Weight 8000 kg
  • Persons 12
  • Permissible load Max 1905 kg
  • Fuel capacity 900 l
  • Water tank 200 l
  • Waste tank 80 l
  • Maximum engine power
  • Stern Drive 2x440 hp (max. approx speed 45 kn)
  • IPS 2x600 hp
  • 17 апреля 2020 года
    NORD BOAT
    +7 812 952-7950

     
    Узнавайте новости первыми!
    Дружите с нами в Facebook и VKontakte.
    Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен...
    Есть интересная новость?
    Пришлите ее нам!
    Смотрите также
    Ирина Грачева в регате Les Sables - Les Açores en Baie de MorlaixИрина Грачева в регате Les Sables - Les Açores en Baie de Morlaix
    4 августа во Французском порту Ле-Сабль Долон (Les Sables d'Olonne) стартует первый этап многодневной парусной гонки Les Sables - Les Açores en Baie de Morlaix. В ней примет участие и Российская яхтсменка Ирина Грачева, которая сейчас ведет подготовку к регате Mini-Transat 2021.
    6 августа 2020 года
     
    Кубок Усть-Луги 2020 - ИТОГИКубок Усть-Луги 2020 - ИТОГИ
    Вчера в Санкт-Петербурге завершились гонки Мини-кубка Усть-Луги 2020. Победу в них одержала команда Компании Усть-Луга. К своему успеху портовики шли долгих шесть лет – последний раз они выигрывали эту отраслевую регату в 2014 году.
    3 августа 2020 года
     
    Концепция 66-метровой экологичной суперяхты FuturaКонцепция 66-метровой экологичной суперяхты Futura
    Голландская дизайн-студия Vripack представила свою концепцию 66-метровой суперяхты, которая приводится в движение двигателями без использования углеводородного топлива. В основе всех дизайнерских и технических решений лежит вдохновение, исходящее из естественных свойств объектов живой природы - перемещаться по воздуху и воде, затрачивая минимум энергии.
    3 августа 2020 года
     
    Кубок Усть-Луги 2020 - 2й гоночный деньКубок Усть-Луги 2020 - 2й гоночный день
    Обидное поражение, быстрый реванш и другие результаты дня. Второй гоночный день Мини-кубка Усть-Луги должен был ответить на многие вопросы, возникшие накануне, и связанные, в первую очередь, с оценкой реальной подготовленности команд, принимающих участие в регате.
    1 августа 2020 года
     
    Кубок Усть-Луги 2020 - 1й гоночный деньКубок Усть-Луги 2020 - 1й гоночный день
    Еще утром главный судья соревнований предупреждал участников регаты о том, что ветра на дистанции будет много: «Готовьтесь, сегодня будет дуть!». И не ошибся в прогнозе. Ветра хватило на всех и на все гонки, а в третьей пришел хороший шквал, который буквально положил добрую половину флота парусами на воду. Бурное начало регаты, бодрое!
    31 июля 2020 года
     

     

    Обсуждение статьи



    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ