Новинка в стане рыбаков - катер Parker 800 Pilothouse
Новый катер от норвежско-польского альянса Parker 800 Pilothouse - это рыбацкая версия популярной модели Parker 800 Weekend.
Но форма корпуса и компоновка претерпели значительные изменения: обводы спроектированы по новой технологии FINNCRAFT (TM) - это новейшая разработка норвежских инженеров универсальных, глиссирующих обводов, работающих в различных режимах и обеспечивающих отличную управляемость и мореходность.
Появилась возможность установки двух подвесных двигателей до 200 л.с. каждый или одного двигателя до 350 лс. Увеличен топливный бак - 400 литров. Размеры немного подросли: 8м длина, 3м ширина и сухой вес всего 2 300 кг.
Инфузионно-вакуумная формовка корпуса и сложная стрингерная система позволила добиться таких результатов. Конструкторы рассчитали силовой "скелет" катера так, что центр тяжести фактически находится у ватерлинии, что существенно уменьшает склонность катера к валкости на малых ходах и раскачке на стоянке, что особенно важно при рыбалке на открытой воде.
Основные отличия коснулись компоновки катера: традиционно для рыбацких версий, рубка смещена влево, что дает полноценный стандартный offshore-ный проход на бак в один фут или 30 см шириной.
Но главная отличительная особенность Parker 800 Pilothouse - две сдвижные двери по правому борту: для водителя и для пассажиров, при этом осталась возможность компоновки с дополнительной кормовой дверью, что существенно облегчает выход на корму и нос, а так же работу со снастями, не мешая водителю. Предусмотрен камбуз с мойкой и холодильником.
Как всегда в базовой комплектации два поста управления + гидравлика подвесных моторов, гальюн с фекальным танком прячется в отдельной каюте, но его также можно заказать открытым, тем самым увеличив спальное место в носовой каюте.
На баке есть сидячее место для комфортной рыбалки и два рундука для хранения снастей, якорная лебеда скрыта в цепном ящике, не мешая проходу на нос катера.
Интегрированные скамьи по бортам и за рубкой, оснащенные удобным механизмом складывания в одно движение, не мешают работе в кокпите.
Сдвижной люк в кабине и форточки на окнах. Аэрирующий ящик на корме и разделочный столик для рыбы приятное дополнение для удобства и удачной рыбалки.
Он должен быть гибким в планировке или жестким в любых условиях? Мы знаем каким должен быть настоящий Commuter, который в любую погоду доставит вас и ваших пассажиров в любую точку архипелага. Четыре года исследований и опытов, разработки и тестов…
Мы представляем вам новый ARCTIC Commuter 35: мощный (до 880 л.с.), быстрый (до 45 уз) с хорошей автономностью (до 400 м.м.). Здесь нет компромиссов или спорных решений, здесь многолетний опыт норвежских судостроителей и самые передовые решения в области материалов, двигателей и электроники.
О популярной модели морского внедорожника от Arctic Boats уже вышло множество статей, выставочных обзоров и тестов. Однако, все равно приходится слышать множество домыслов: от нелепых до курьезных. Посмотрите подробный обзор Arctic Commuter 25, чтобы вы могли увидеть и услышать обо всех нюансах и фишках этого катера из первых рук.
Около года назад на верфи в Гижицко (Польша) был спущен на воду первый 25-футовый катер компании ARCTIC Boats, с которого началось серийное производство катеров обновленной серии Commuter.
WIND and WATER Warsaw International Boat Show — крупнейшая торговая ярмарка Польши, посвященная водным видам спорта и отдыха. Впервые она состоялось в 1990 году в Зегже, став родоначальником подобных мероприятий в стране. С 1991 года ярмарка проводится в начале весны в Варшаве, а начиная с 2006 года WIND and WATER организовывается и летом на берегу моря.