На верфи особый акцент делают на использовании высокопрочной стали при строительстве корпуса. «Преимущество высокопрочной стали в том, что такие конструкции можно сделать легковесными при сохранении прочности «нормальной» стали. Martinique будет обладать относительно небольшим водоизмещением, обтекаемым профилем, сможет развивать скорость в 17 узлов и демонстрировать завидную экономичность на крейсерской скорости», - говорит управляющий директор Moonen Эмиль Бильтерийст.
Дизайн и форма корпуса новой суперяхты были оптимизированы благодаря расчетам, проведенным с помощью вычислительной гидродинамики. Используя богатый опыт строительства корпусов типа fast displacement, которые сочетают в себе комфорт и эффективность корпусов водоизмещаюшего типа и скоростные характеристики полуводоизмещающих корпусов, конструкторы спроектировали тоннели для винтов, тем самым уменьшив осадку судна. Благодаря этой конструктивной особенности, Martinique сможет ходить, например, на Багамы.
На верфи верят в то, что исключительные мореходные качества, низкий уровень шума и вибраций Martinique изменят отношение яхтенного мира к яхтам со стальными корпусами.