Contest Yachts анонсирует спуск нового флагмана 26-метрового парусника Contest 85CS
Верфь Contest Yachts, Нидерланды, крупнейшая в индустрии постройки яхт "semi-custom sailing yacht constructor", с удовольствием информирует прессу и публику о предстоящей в сентябре передаче первой, такого размера, яхты нового поколения - 26-метровой Contest 85CS.
Крупнейшая за всю историю верфи (с 1959 года) яхта построенная для кругосветного плавания, совместно с владельцем с особыми взглядами на системы безопасности, организации верхней палубы и внутренними планировками, после значительного опыта океанских походов. Этот проект наглядно демонстрирует, насколько позитивным может быть совместная работа по созданию проекта в идеальном партнёрстве между владельцем, капитаном, дизайнерами, инженерами и строителями, при контроле и поддержке сертификации Lloyds Register.
Три года творчества и мастерства, пошагового достижения поставленных целей и бескомпромиссного подхода во всем, привели к созданию такой уникальной яхты, которая будет представлена представителям медиа для осмотра и тест сейлов чуть позже, в Средиземноморских водах поздней осенью этого года.
В тесном сотрудничестве с дизайнерским бюро judel/vrolijk, команда Contest вновь добилась значительных успехов в области разработки техники структуры корпуса и всей конструкции, а также процессов формовки под давлением, достигая необходимой прочности, при оптимальном водоизмещении для повышенной мореходности яхты и ее управляемости. Таким образом, весь корпус, формирующий монолит от киля до реллингов, имеет особую композицию, вместо сердечника бальзы, а также облегчённую морскую меблировку, собственного изготовления краснодерёвщиков верфи для в этого проекта.
Во время работой над проектом, мы, совместно с дизайнерским морским бюро Wetzels Bown, создали пять основных вариантов внутренних помещений и кают. На яхте Contest 85CS #1 – планировка решена в количестве трех кают люкс, кухонной зоной в кормовой части и зоной экипажа по левому борту в носовой части (включающей второй пост управления /навигационный стол и панель; мастерскую и огромный «рундук» под парусный гардероб в полный рост, с дверью-Кингстоном). Управляема в основном только двумя членами экипажа, яхта оперируется всеми парусами практически в одиночку!
Все это – подвиг в яхтостроении в таком размере. Как и все оборудование и системы на борту, весь такелаж лодки может регулироваться вручную, в случае сбоя в работе гидравлического оборудования.
Эта практика имеет решающее значение касательно всех аспектов, мы ставили задачу в реализации максимального и прямого контроля над всеми системами на судне, а также стоячим и текучим такелажем яхты. Капитан может быстро изолировать и переопределять каждый элемент, чтобы предотвратить простои и сбои.
Согласно данной философии, обычно, например, на борту может быть один большой генератор с меньшим вторым блоком, здесь установлено два больших генератора, что означает полностью взаимозаменяемые роли оборудования. Аналогичным образом, установлены два опреснителя одинакового размера. Список продолжается в других энергоустановках, системах откачки, фильтрации топлива и воды и многого другого.
Ничто не отдаётся на волю случая, вплоть до того, что все основные электрические приборы, включая коммуникационную и навигационную электронику, подключены высоко над ватерлинией, чтобы судно работало даже в случае попадания воды. Кроме того, высоко в лазарете, установлена для работы по требованию, незамедлительно, независимая откачная помпа для эвакуации трюмных вод, в случае наводнения, а также пожаротушения.
Каждая каюта (помещение) имеет собственный верхний люк для выхода на палубу, со ступенями, а все спальные места оборудованы особо высокими бортами.
Для повышения удобства в обращении с парусами 3Di North Sails и карбоновым такелажем Hall Spars, использована особая система рифления из кокпита, гидравлические лебедки супер-размера для нескольких парусов и травления.
Эта логика распространяется на все помещения, которые практично расположены для обслуживания путешественников, легки в доступе ко всем работам без сбоев, исключительной системой хранения и использования аварийного и спасательного оборудования. Хранение и эффективное использование характерно для высоко функционального камбуза, способного вместить горы свежих фруктов и овощей, прибывающих на борт. В просторном лазарете есть вентилируемое хранилище, которое, конечно же, вмещает тендер, снаряжение для дайвинга и компрессор. Эта яхта способна реализовать любые потребности в море.
С таким хорошо отлаженным сотрудничеством, как сложилось с верфью Contest Yachts и морскими архитекторами judel / vrolijk & co, ведущими в Германии, а также выдающимися дизайнерами голландского бюро Wetzels Brown Partners, парусная яхта Contest 85CS демонстрирует самое лучшее современное морское проектирование, оптимизированное от киля до мачты, снаружи и внутри. Все вместе это обеспечивает идеальный баланс мореходности океанского круиза и максимальную безопасность океанских вояжей, с учетом индивидуальных пожеланий и индивидуального вкуса отдельного владельца.
Компания Contest Yachts в сотрудничестве с Bentley Motors создали поистине
уникальный интерьер яхты для последней выпущенной верфью модели Contest 59CS исходя из идеи музыканта и режиссера Игоря Ивановича Сукачева,
соответствующей изысканному дизайну салона купе Continental GT V8.
Приглашаем посетить стенд верфи de Boarnstream на выставке в Дюссельдорфе 18-26 Января!
Голландский производитель стальных моторных яхт представит новинку 2019го года - Boarncruiser 1440 Elegance. Особенность этой яхты- самая большая каюта Владельца в лодках до 15 метров в мире! Приходите и проверьте сами!
Направленную на сектор самых роскошных и мореходных яхт для путешествий, Голландская верфь Contests Yachts представит яхту Contest 55CS. С потрясающими линиями обводов над и под водой от звездных немецких дизайнеров judel / vrolijk & co.
Для достижения высоких скоростей яхта построена с уникальными обводами корпуса, и остойчивостью. Достигается сие уплощённой и расширенной подводной секции корпуса лодки. Разумеется, достигнуто также снижение веса, благодаря сендвичевой конструкции и вакуумной пропитки.
За более чем полвековую историю De Boarnstream построили сотни превосходных моторных яхт и катеров. в 2020 году намечена премьера совершенно новой линейки верфи - Boarncruiser Traveller. Она будет состоять из трех моделей: Tr43, Tr46 and Tr49.