НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Contest Yachts анонсирует поставку нового 26-метрового флагмана верфи - Contest 85CS

На яхтах с таким именем ходит Александр Ежков, мастер спорта международного класса и основатель национального класса яхт «эм-ка».

Ранее он владел уже яхтами верфи Contest. В конце 1990х - 14,6-метровой Polina Star I, а затем, в 2006 году - 18,8-метровой Contest 62CS Polina Star II, которая хорошо зарекомендовала себя в трансатлантических переходах. Polina Star II неоднократно участвовала в регате ARC и в 2010 году завоевала второе место в круизном дивизионе. 

Для яхты Polina Star IV встала задача посерьёзнее: лодка создавалась морскими архитекторами из Германии judel/vrolijk с расчётом на кругосветное плавание. Об этом говорит ее солидный корпус, представляющий собой монолит от киля до фальшборта. Все ключевые системы жизнеобеспечения Polina Star IV продублированы, а высоко в лазарете установлена независимая откачная помпа для эвакуации трюмных вод в случае попадания воды, одновременно работающая и как система пожаротушения.

Первый вояж яхты немедленно начался с кругосветки, для начала отправившись из Голландии в Германию, чтобы пережить зиму, прежде чем начнется настоящее приключение.

Владелец  Polina Star IV и ее капитан внесли множество инноваций в устройство яхты, которые отражают их богатый опыт в офшорном яхтинге. И верфь продемонстрировала свой “Semi-customisation” уникальный подход. На этой Contest 85CS масса таковых, реализованых желаний. Так, совместно разработали схему расположения лебедок и фалов, которая позволяет управлять 26-метровой лодкой в одиночку, а также совместно, реализовали идеи монтажа кабелей и аварийного электроснабжения навигационной и коммуникационной систем. Последнее решение позволит дольше управлять яхтой в том случае, если она даст течь. 

Персонализация и мореходность

В чем успех? Прежде всего, это сама верфь с 60 летней историей успеха, а также родословная партнероов - judel/vrolijk & co и дизайнерского бюро интерьеров Wetzels Brown Partners. Во вторых, благодаря самому строгому отбору поставщиков оборудования и систем - от ведущих поставщиков в отрасли.

Polina Star IV -  яхта, созданная для дальних плаваний в любых, даже самых жестких условиях.  здесь все продумано до мелочей.

Руководствуясь прежде всего соображениями функциональности и безопасности, владелец выбрал довольно необычный вариант планировки, где зона экипажа вынесена в носовую часть судна по левому борту, а камбуз — на корму. Весь корпус яхты разделен на четыре водонепроницаемых отсека, каждая каюта оборудована аварийным люком, а высоко под подволоком расположена система аварийного освещения. У всех кроватей высокие борта, в которых предусмотрены вырезы для того, чтобы можно было держаться на ходу.

Изящная работа по интерьерам из тика и дуба превосходна. Все шкафы и рундучки оборудованы защелками и защитными замками, а все углы у мебели скруглены. Все сделано вручную на собственном столярном производстве верфи.

Самоуправляемость и автономность

Задача этого проекта заключалась в том, чтобы обогнуть земной шар, преодолевая любые погодные условия в длинных переходах, с малым экипажем из двух человек. Таким образом, самообеспечение является обязательным, и это означает, что все системы должны быть удвоены для защиты от сбоев.

Была поставлена также задача, что все системы и механизмы должны быть способны к ручному управлению и эксплуатации. Это относится к самым маленьким клапанам и электронным компонентам.

«Мы собираемся ходить на ней в любых условиях, от 5 до 50 узлов ветра. Мне нравится думать, что двигатели - это такой вспомогательный элемент на случай, когда уж совсем нет ветра, ну и для швартовки или выхода из гавани. Все остальное время мы ходим под парусами. У нас огромная парусная кладовая, потому что мой метод - использовать паруса 70% времени, а если вам некуда сложить все паруса, вы начинаете думать о том, чтобы помочь себе мотором. А там уж недалеко до того, чтобы ходить под парусами всего 10% времени - как большинство и делает», — говорит Алессио Каннони (Alessio Cannoni), капитан Polina Star IV.  

Постановка парусов

Во всей конструкции, во процессе создания корпуса и палубы, повсюду, мощный сендвич с сердцевиной из пенопласта, мнололит пропитанный смолой в вакуумной инфузии, ламинированы все детали, они составляют вместе с переборками единый скелет. Киль закреплен множеством сквозных болтов из нержавеющей стали, с наилучшим центром тяжести. Перо руля и A-рама штага для штормовых парусов – углеродные. Рангоут надежнейшийи простой в настройке. Все соответствует требованиям сертификации Британского Ллойдса.

Углеродный такелаж от Hall Spars, паруса - 3Di от North Sails и Геннакер Polina Star IV.

«Это радует также дизайнеров, которые постарались облегчить максимально Интерьеры Contest, все это обеспечивает лучшую безопасность и комфорт на такой суперяхте», - говорит генеральный директор верфи Contest - Арьен Конайн.

Polina Star IV – первый серийный в линейке индивидуально построенных 26-метровых яхт Contest 85CS.

3 декабря 2018 года
Яхтенная корпорация
+7 921 947-9333

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
Contest Yachts
Contest Yachts

Contest 85CS

Длина: 25.85 м
Ширина: 6.4 м
Осадка: 3.7 м
Двигатель: 264 л.с.

Роскошная яхта Contest 59CS голландской постройки с интерьером Bentley ручной работыРоскошная яхта Contest 59CS голландской постройки с интерьером Bentley ручной работы
Компания Contest Yachts в сотрудничестве с Bentley Motors создали поистине уникальный интерьер яхты для последней выпущенной верфью модели Contest 59CS исходя из идеи музыканта и режиссера Игоря Ивановича Сукачева, соответствующей изысканному дизайну салона купе Continental GT V8.
17 июня 2021 года
Contest Yachts
 
De Boarnstream на Boot Dusseldorf 2020De Boarnstream на Boot Dusseldorf 2020
Приглашаем посетить стенд верфи de Boarnstream на выставке в Дюссельдорфе 18-26 Января! Голландский производитель стальных моторных яхт представит новинку 2019го года - Boarncruiser 1440 Elegance. Особенность этой яхты- самая большая каюта Владельца в лодках до 15 метров в мире! Приходите и проверьте сами!
15 января 2020 года
Larus Yachts
 
Мировая премьера Contest 55CS на выставке BOOT 2020Мировая премьера Contest 55CS на выставке BOOT 2020
Направленную на сектор самых роскошных и мореходных яхт для путешествий, Голландская верфь Contests Yachts представит яхту Contest 55CS. С потрясающими линиями обводов над и под водой от звездных немецких дизайнеров judel / vrolijk & co.
21 декабря 2019 года
Яхтенная корпорация
 
Новая модель Saffier Se 27 LeisureНовая модель Saffier Se 27 Leisure
Для достижения высоких скоростей яхта построена с уникальными обводами корпуса, и остойчивостью. Достигается сие уплощённой и расширенной подводной секции корпуса лодки. Разумеется, достигнуто также снижение веса, благодаря сендвичевой конструкции и вакуумной пропитки.
28 ноября 2019 года
Яхтенная корпорация
 
Boarncruiser Traveller - новая линейка от De BoarnstreamBoarncruiser Traveller - новая линейка от De Boarnstream
За более чем полвековую историю De Boarnstream построили сотни превосходных моторных яхт и катеров. в 2020 году намечена премьера совершенно новой линейки верфи - Boarncruiser Traveller. Она будет состоять из трех моделей: Tr43, Tr46 and Tr49.
27 ноября 2019 года
Larus Yachts
 

 

Реклама: