Завод Neptune Shipyards провел тест на водонепроницаемость и остойчивость яхты Elling, а чуть позже, успешное испытание переворота судна на 360* (полный оверкиль).
Если раньше верфь писала, что угол заката диаграммы статической остойчивости яхт Elling не менее 110* (что уже превышает требования для получения класса "А" Ocean по нормам Евросоюза), то теперь верфь может уверенно констатировать: "яхта Elling в серийном исполнении - "неваляшка", то есть она восстанавливается на ровный киль из любого угла крена, будь то 110* или даже 180*.
Такими способностями наделены лишь некоторые специальные спасательные и военные суда и, как известно, ни одна серийная прогулочная яхта таким серьезным испытаниям не подвергалась.
Проведение таких испытаний, в совокупности с трансатлантическими переходами яхт Elling, очередной раз подчеркивает насколько ответственно и серьезно верфь готовит судно, чтобы оно было способно выдержать даже самые экстремальные ситуации и, чтобы заказчики знали, что даже в этих, исключительно маловероятных при повседневной эксплуатации, условиях, живучесть судна обеспечена на высочайшем уровне!
При стечении нескольких сот представителей мировой прессы, специалистов, владельцев и потенциальных заказчиков яхт Elling, верфь публично проведет этот тест 29 марта 2014 года на своей территории в г. Аалст, Голландия.
Прошло чуть более года, как в Амстердаме состоялась мировая премьера 65 футовой экспедиционной яхты Elling E6 – флагмана легендарных яхт Elling известной голландской верфи «Neptune Marine».
Тот, кто окажется в центре финансового района в Амстердаме, с 3 по 28 марта 2015 года, будет очень удивлен обнаружить, что большая моторная яхта легендарного голландского бренда «Elling» лежит на боку посреди площади Густава Малера. Выглядит это, как будто волна «Цунами» выбросила лодку далеко на берег так, что она оказалась посреди площади.
В этом году на выставке яхт и катеров в Дюссельдорфе стенд яхт Elling традиционно располагался в зале, где были представлены практически все известные голландские производители яхт: были как стальные яхты, так и углепластиковые; как глиссирующие, так и полуглиссирующие (полуводоизмещающие) яхты – в общем, было на что посмотреть.