Полностью готова технологическая оснастка для формовки корпуса и рубки, начато строительство судна. Этому предшествовал 17 летний опыт строительства меньших океанских яхт Elling E3 и E4 длиной 13.8м и 14.9м соответственно, их уже построено более 300 (до этого верфь построила около 1000 яхт «Neptunus» размером от 43 до 78 футов), и спрос на яхты Elling, по прежнему, высок.
Все дело в уникальной концепции яхт Elling – «путешественники универсалы», не имеющие, в своем классе, аналогов по мореходности, экономичности и комфорту.
Все эти семейные черты успеха полностью унаследовал флагман Elling – старший брат модель E6. Учитывая, что Е6 создавался, практически, методом интерполяции параметров Е4, можно утверждать, что сохранив все конструктивные особенности меньших яхт, новая модель выходит на более высокий уровень тактико-технических характеристик и роскоши – значительно выше будет мореходность, автономность и обитаемость. Фамильная породистая океанская брутальнось бренда Elling, в сочетании с новыми габаритами, подспудно создает чувство свободы, уверенности и смутной неудовлетворенности оседлой жизнью.
Основные отличительные особенности:
Категория мореходности Евросоюза – «А-Ocean», неограниченный район плавания;
Безопасность спасательного судна: высочайшая остойчивость, угол заката диаграммы статической остойчивости не менее 110 гадусов;
Корпус – армированный твароном (Twaron®-Kevlar®) стеклопластик, что значительно повышает общую и местную прочность, а главное ударостойкость конструкции;
Очень низкий расход топлива при водоизмещающем режиме движения: 1,5 – 2,0 л на милю, при скорости 8-9 узлов;
Вспомогательный, полностью автономный двигатель с прямовальным приводом складного винта, отдельными топливным баком, рулевым устройством, стартерной батареей, используется как аварийный, незаменим для троллинга и движения по предельному мелководью;
Возможность пересекать океаны без дозаправки (сочетание высокой экономичности и большого запаса топлива);
Максимальная скорость до 18 узлов с главным двигателем 900л.с. (достаточный резерв скорости для активной безопасности);
Максимальная осадка: 1.3 метра . Хорошо защищенный килем винто-рулевой комплекс. Возможность использования судна на мелководье.
Исключительно низкий уровень шума (в салоне и ходовой рубке – не более до 70 дБ);
Высота потолков в помещениях не менее 1,95 м;
Хорошая теплоизоляция для использования в экстремальных климатических условиях, двойное остекление;
"Ощущение флайбриджа" - благодаря большой сдвижной крыши рубки с пневмо уплотнением и электроприводом;
Благодаря серийному производству, стандартизации, и отработанной более чем на 300-ста яхтах Elling конструкции, - лояльное ценообразование;
Ходовая рубка-салон на Elling E6 – центр коммуникации гостей и экипажа. Этому способствует прекрасный обзор и наилучший комфорт при движении на волнении. Она будет представлять собой просторный и светлый верхний салон с отдельно выделенной штурманской зоной с двойным капитанским креслом у штурвала справа и диваном для четырех гостей слева. А в кормовой части салона-рубки на комфортных креслах и диване могут разместиться еще 6 человек.
Также в распоряжении владельца: второй салон-гостиная внизу, три больших двухместных каюты с отдельными санузлами, изолированный жилой блок для шкипера в корме, плюс в кормовой части судна предусмотрен гараж для скоростного тендера с устройством для его спуска и подъема.
Прошло чуть более года, как в Амстердаме состоялась мировая премьера 65 футовой экспедиционной яхты Elling E6 – флагмана легендарных яхт Elling известной голландской верфи «Neptune Marine».
Тот, кто окажется в центре финансового района в Амстердаме, с 3 по 28 марта 2015 года, будет очень удивлен обнаружить, что большая моторная яхта легендарного голландского бренда «Elling» лежит на боку посреди площади Густава Малера. Выглядит это, как будто волна «Цунами» выбросила лодку далеко на берег так, что она оказалась посреди площади.
В этом году на выставке яхт и катеров в Дюссельдорфе стенд яхт Elling традиционно располагался в зале, где были представлены практически все известные голландские производители яхт: были как стальные яхты, так и углепластиковые; как глиссирующие, так и полуглиссирующие (полуводоизмещающие) яхты – в общем, было на что посмотреть.
С 2015 года известная голландская верфь «Neptune Marine Shipbuilding» предусматривает серьезные изменения в технических характеристиках и конструкции малых океанских яхт Elling.