Поразительный технический успех конструкторов Moonen в рамках параметров SSC был измерен технической экспертизой компании Intersona, специализирующейся на тестировании судов по показателям шума и вибраций. Допустимый уровень шума в мастер-каюте суперъяхты 50 дБ. Тесты показали, что в гостевых каютах этот показатель не поднимался выше 40 дБ, а на круизной скорости в 12 узлов не превышал 46 дБ.
Похожие достижения были отмечены в лаундж-зоне, где проведенные замеры говорят сами за себя – уровень шума на 4-5 дБ ниже установленных значений, необходимых для получения классификации Class 1. И вот, что примечательно – в той зоне машинного отделения, где допустимым и вполне комфортным считается отметка в 60 дБ, тестировщики замерили только 45 дБ.
Еще более впечатляющими оказались результаты вибрационных испытаний. В каютах и лаундж-зонах максимальный уровень вибрации остался на показателе от 0,3 до 0,4 мм/с при допустимых для Class 1 – 1,8 мм/с, в то время как в зонах общего пользования суперъяхты вибрации достигли отметки 0,4 мм/c в противовес установленной норме для Class 1 в 2,5 мм/с.
Тем более значимыми кажутся полученные результаты, ведь во время испытаний владелец яхты находился на борту . Это позволило ему «услышать и почувствовать» уровень комфорта и по достоинству оценить непревзойденное качество работы верфи Moonen.