Разработкой проекта занимались специалисты дизайнерского бюро Dubois Naval Architects Ltd и верфи Oyster Marine. Новинка обладает композитным корпусом, сделавшим ее гораздо легче других суперяхт подобного размера, и построена на производственной площадке турецкой верфи RMK Marine.
Стандартная планировка состоит из трех кают в кормовой части и двух кают для команды на носу. Две гостевые каюты имеют по две односпальные кровати, которые располагаются на скользящих направляющих и при желании могут быть объединены в одну двуспальную кровать. Кроме того, количество спальных мест может быть увеличено за счет третьей складывающейся кровати.
Просторный салон на главной палубе позволяет насладиться панорамными видами и ведет вниз, где расположен еще один уютный зал и отдельная зона для обедов. Носовая часть главной палубы отдана для камбуза, столовой и двух кают для команды.