Британская верфь Oyster анонсировала выпуск сразу двух новых моделей: Oyster 835 и 895, которые пришли на смену двум успешным моделям из линейки производителя – Oyster 825 и Oyster 885, совокупный объем продаж которых составил 17 корпусов.
Нужно сказать, что новинки имеют черты, заимствованные как у более крупной модели – Oyster 118, так и у меньших представительниц британского модельного ряда – Oyster 565, 595, 675 и 745.
Нужно сказать, что верфь взялась за обновление всей линейки еще в 2014 году с дизайна 745-ой модели. Производитель использует более сложные и инновационные технологии для создания корпусов, усиливает карбоном ключевые конструкции и переборки. Новые композитные корпуса Oyster имеют более удобное распределение веса и прочности.
Высокотехнологичные инжиниринговые решения были применены как на 745-ой, так и на последующих моделях, в том числе на Oyster 835 и Oyster 895. Oyster сотрудничает с Регистром Ллойд, помогая разрабатывать классификационные стандарты для композитных яхт этого класса.
Поскольку Oyster стремится оставаться верфью №1 в Англии по производству парусных круизеров океанского класса, в компании решили увеличить срок гарантии на корпус до 5 лет, срок общей гарантии – до двух лет.
Известно, что самый модный тренд яхтенной индустрии – перенести максимум решений с большой яхты на минимально возможный размер. Oyster здесь тоже отдает дань моде и применяет на своих двух новинках решения, разработанные для 118-футовой Oyster. А именно: Oyster 835 и Oyster 895 оснащаются системой лебедок с горизонтальным барабаном, которые размещвются под палубой – такая система была разработана специально для яхт более 100 футов, а на Oyster 835 и Oyster 895 идут в стандартной комплектации. Более того, в стандарте этим яхтам причитаются карбоновые мачты и парусное вооружение North Sails – аккурат по стандартам суперяхт.
Более того, для обеих моделей доступна опция поднятой рубки Raised Deck, а также планировка с тремя или четырьмя каютами.
Цены на новинки начинаются от 5,25 млн. фунтов и 6,1 млн. фунтов соответственно.
Вот уже в третий раз Лондон будет принимать Фестиваль на воде (London’s No.1 On-Water Boat Show & Festival) - на территории самой известной лондонской марины St. Katharine Docks, расположенной в центральном Лондоне.
Английская яхтостроительная компания Oyster на протяжении многих лет не устает радовать своих поклонников воплощением новых концепций в роскошных яхтах.
После трех лет работы над созданием новой модели, на верфи Oyster озвучили сроки начала строительства самой большой яхты британского производителя на настоящий момент. Созданный совместно с Humphreys Yacht Design 37,45-метровый проект Oyster 118 начнет «расти» в доках компании в Саутгемптоне уже весной.
На прошедшем бот-шоу в Дюссельдорфе британский производитель парусных яхт Oyster представил две крейсерские яхты Oyster 575 и Oyster 825, причем последняя оказалась самой большой парусной яхтой выставки уже второй год подряд.