Отмечая достижения верфи Neptune Marine в 2008 г. ее совладелец и директор Антон ван ден Бос и компания Адвентор Яхтс (учредитель и директор Александр Рубинов) проводят уникальную акцию «На яхтах «Elling» через Атлантику – в Америку».
Подготовка к акции набирает обороты. Прием заявок на участие закрыт. Состав участников определен. Это три яхты «Elling Е4», принадлежащие россиянам. Две из них уже построены и пришвартованы у причалов завода Neptune Marine в г. Аальст. Третья достраивается.
К концу ноября с.г. намечено прибытие яхт-участников в начальный пункт маршрута – остров Тенерифе в Канарском архипелаге. Отсюда их путь проляжет в направлении Малых Антильских островов в Центральной Америке. Один из этих островов Синт-Мартин (Сен-Мартен) и станет конечной целью трансатлантического перехода длиной в 2700 миль. Синт-Мартин значится в списке заморских территорий Голландии и Франции.
Старт перехода – в первых числах декабря, завершение – на стыке второй и третьей декад декабря того же месяца. Время перехода выбрано не случайно – именно в зимнее время вероятность ураганов в центральной Атлантике минимальна.
Этот переход несомненно даст дополнительный импульс разработке новой 60-футовой яхты «Elling Е5», которая с самого начала замышлялась как яхта для кругосветного плавания. Над ее проектом работает Франк Мюльдер – известный голландский дизайнер, разработавший многие десятки проектов океанских моторных яхт длиной от 20 до 50 м из стали, алюминия и стеклопластика, создатель суперяхты «Миллениум – 140», самой скоростной в мире.
Наряду с масштабными проектами, на примере яхт "Elling" Мюльдеру в сотрудничестве с Neptune Marine удалось воплотить в жизнь новую концепцию малых серийных яхт океанского плавания, визитная карточка которых – в гармоничном сочетании комфорта, безопасности и ходовых режимов: полуводоизмещающего на максимальных скоростях и водоизмещающего – для длительных океанских переходов на экономичной скорости.
На «Elling Е5» при стандартном запасе топлива будет получена дальность хода 3000 миль. На борту будут предусмотрены гараж для тендера, изолированный жилой блок для наемного экипажа и многое другое, чтобы соответствовать цели, поставленной перед яхтами "Elling", – стать в океанах привычными гостями.