Традиционное ежегодное мероприятие «Обкатушки», организуемое дилером Клубом «Велход», в этом году проходило при поддержке «АкваДрайв» на базе Royal YachtClub.
Водномоторники собрались, чтобы ввести в эксплуатацию технику после зимы, обкатать новые моторы, провести тест-драйвы, пройти технический осмотр, получить консультации специалистов сервисных служб. «Старшие» члены Клуба оказывали помощь в освоении техники новичками, не имеющими опыт эксплуатации надувных лодок с моторами. Большинство прибывших на мероприятие – владельцы Mercury.
Николай Аверочкин, руководитель мероприятия, чётко обозначил цель – подготовка водно-моторной техники к сезону 2008: «Мы хотим, чтобы, когда Вы выберетесь на рыбалку, охоту или просто с семьей на воду Ваши лодки с моторами были в строю, обкатаны, подготовлены, и Вы были уверены, что будете получать от них только радость. Пусть все проблемы, которые могут возникнуть после зимнего хранения, решатся в день «Обкатушек». Кто приобрел зимой первый свой комплект, пусть проверит его, и задаст вопросы на месте. Начало сезона, и как, говорится, «как год начнешь, так он и пройдет». А мы приложим все силы, чтобы и в дальнейшем Ваш отдых на воде нес в себе только положительные эмоции».
В рамках традиционного ежегодного мероприятия «Обкатушки-2008» специалистами компании «АкваДрайв» и сервисного центра Mercury Center было впервые проведено тестирование винтов Michigan.
В ходе испытаний сравнивались характеристики стальных винтов Solas и Michigan Apollo (материал нержавеющая сталь, шаг 14"). Также был испытан алюминиевый винт Michigan Vortex, шаг 13”. Тестирование проводилось на RIB’е Мнев Буревестник В-430H. Вес RIB’а с мотором Mercury ME F50ELPT EFI и запасом топлива составил 290 кг. Полезная нагрузка – 2 человека (или 170 кг ). Тест проводился в акватории Москвы-реки вблизи Водного стадиона, в солнечную, но довольно ветреную погоду – высота волны составляла около 0,3 - 0,4 метров.
В ходе испытаний было установлено явное преимущество винтов Michigan перед Solas.
Сначала на RIB был установлен стальной винт Solas, 11” х 14”, с которым лодка смогла развить максимальную скорость 54 км/ч при 5000 об/мин, что является неоптимальным режимом работы двигателя (рекомендуемые обороты двигателя составляют 5500-6000 об/мин).
Затем на мотор был установлен алюминиевый гребной винт Michigan Vortex, 10 3/8” х 13”, с которым лодка развила максимальную скорость 57 км/ч ; при этом обороты двигателя составили 6000-6200 об/мин. Таким образом, тест показал, что при большой загрузке судна алюминиевый винт Michigan Vortex является предпочтительным вариантом для установки на эту модель по сравнению с Solas.
Также было проведено тестирование стального винта Michigan Apollo, 10 3/8” х 14”. Максимальная скорость лодки составила 59 км/ч при 5250 об/мин. Также была отмечена легкость выхода лодки на глиссирование. Испытания показали, что этот винт будет идеально работать при одном человеке на борту.
Итак, результаты тестирования гребных винтов Michigan:
Даже алюминиевый винт Michigan обеспечивает лодке большую максимальную скорость, чем стальные винты Solas.
Винты Michigan отличаются легкостью установки и возможностью многоразового использования переходной втулки (после демонтажа винта втулка легко «выбивается» из винта и остается пригодной для дальнейшего использования).
Стальные и алюминиевые винты Michigan выгодно отличаются по цене от прочих конкурентов. Розничные цены испытанных винтов составляют 2880 руб. (алюминиевый винт) и 9500 руб. (стальной винт); 1130 руб. за сменную втулку.
На ежегодной встрече инвесторов Brunswick Corporation компания Mercury Marine подтвердила, что к 2023 году запустит пять новых линеек моторов, в том числе четыре подвесных электродвигателя. Электрические подвесные двигатели должны появиться в продаже в первом квартале 2023 года.
В условиях повышенного интереса во всем мире к бережному отношению к окружающей среде, компания Mercury объявило о самом большом подвесном атмосферном двигателе, который они когда-либо выпускали - Mercury Verado V12 600, мощностью 600 л/с
Компания Mercury Marine представляет новую революционно конструкцию ступицы гребного винта Mercury Flo-Torq SSR, предназначенную для снижения шума и вибрации на подвесных двигателях мощностью от 40 до 225 л.с.
На бот-шоу в Майами был представлен новый подвесной мотор Mercury F60R, который специально разработан для рыбалки на легких и маленьких лодках типа BASS.
Лодки типа BASS имеют очень низкий надводный борт и гораздо чаще встречаются в Соединенных Штатах, чем во Франции (и даже в Европе).
Brunswick Boat Group официально открыла новый технологический центр во Флориде.
Его площадь в 4 180 кв.м. позволит разместить более 160 инженеров, дизайнеров и технологов, которые будут заниматься созданием новых моделей катеров и разработками.