Простор, комфорт, простота управления и отличные мореходные характеристики - это главные отличительные черты парусной яхты CNB 76.
Эта парусная яхта создана конструктором Филиппом Брианом (Philippe Briand), а интерьер разработан Жан-Марком Пьятоном (Jean-Marc Piaton) и Рафаэлем Боне (Rafael Bonet).
Парусная яхта, изготовленная на заказ, обычно более элегантна и при ее постройке могут быть максимально учтены все индивидуальные требования будущего владельца. А серийная парусная яхта имеет более усредненные характеристики, которые подходят практически любому владельцу.
Новый модульный принцип строительства парусных яхт, который внедрен на верфи CNB, позволяет существенно снизить производственные затраты, как временные, так и материальные. Все 4 блока интерьеров парусной яхты CNB 76 строятся вне корпуса, а потом уже переносятся внутрь, причем точность изготовления конструкций должна быть менее 1 мм.
Таким образом, стоимость яхты для владельца становится вдвое ниже по сравнению с яхтой такого-же размера, сделанной полностью по индивидуальному заказу.
Очень важно, что верфь CNB входит в группу Bénéteau, и, следовательно, она может использовать весь опыт и возможности большой команды архитекторов, инженеров, сеть партнеров и дилеров, работающих во всех уголках мира.
В центральной части кокпита, по бортам расположены комфортабельные диваны и обеденная зона.
На палубе, ближе к корме, расположены два поста управления со штурвалами, дисплеями навигационных приборов, органами управления двигателем и лебедки для управления парусами. Для управления гротом предусмотрена отдельная лебедка, размещенная между штурвалами.
Внутренняя планировка на CNB 76 продумана таким образом, чтобы владельцу и его гостям было удобно и комфортно находиться на яхте длительное время.
Камбуз расположен в кормовой части нижней палубы, непосредственно над машинным отделением и к нему есть прямой доступ с палубы.
А жилая зона расположена в носовой части яхты, где существенно тише и комфортнее.
Каюты на парусной яхте CNB 76 - это не только просторное место для сна с большой кроватью. Это еще и пространство для отдыха и, возможно, работы, с различными особенностями планировки, конструкции мебели и довольно просторными рундуками.
Апартаменты владельца находится в носовой части. Еще одна каюта с двуспальной кроватью расположена по левому борту и одна с 2х-ярусными кроватями по правому борту. В кормовой части есть еще одна двухместная каюта, которая находится рядом с камбузом над машинным отделением. Каюта для экипажа может быть организована в носовой части яхты с отдельным входом с палубы.
Такелаж и паруса могут быть поставлены как в стандартной комплектации, так и в гоночной - с карбоновой мачтой повышенной площадью парусов.
Под палубой, в кормовой части, организован довольно просторный рундук для хранения тендера длиной до 3.85 м и различного морского оборудования.
Известная французская финансово-производственная группа Beneteau (Beneteau Group), занимающая первое место в мире в области яхтинга, объявила о смене своей стратегии.
Парусный катамаран Excess 11 станет самым маленьким серийным катамараном группы Bénéteau, заменив Lagoon 380, который в своё время имел большой международный успех.
Катамаран Excess 11 был разработан известным дизайнерским бюро VPLP Design. Дизайн экстерьера выполнен Патриком Ле Куеманом (Patrick le Quément), а дизайн интерьера создан бюро Nauta Design.
Выставочный центр Messe Dusseldorf вновь собирает всех ведущих мировых производителей яхт, яхтенного оборудования, одежды и всего что связано с морем и яхтингом.
Известная французская верфь CNB на своей новой модели CNB 76 доказала, что принципы строительства как изготовленных на заказ так и серийных яхт не противоречат, а дополняют друг друга.
Верфь использовала новый современный принцип строительства. Корпус и четыре модуля интерьера строятся в отдельных местах производства и одновременно по времени.