Известная французская верфь CNB на своей новой модели CNB 76 доказала, что принципы строительства как изготовленных на заказ так и серийных яхт не противоречат, а дополняют друг друга.
Морской архитектурой яхты CNB 76 занимался Филипп Бриан (Philippe Briand), а дизайном интерьеров - Жан-Марк Пиатон (Jean-Marc Piaton) и Рафаэль Бонэ (Rafael Bonet).
Верфь использовала новый современный принцип строительства. Корпус и четыре модуля интерьера строятся в отдельных местах производства и одновременно по времени.
При соблюдении высочайшей точности изготовления интерьерных блоков их монтаж в корпус не вызывает серьезных проблем. Такой подход существенно экономит время на производство одной яхты. Это, в свою очередь, резко снижает производственные затраты и себестоимость (приблизительно вдвое по сравнению со строительством по общепринятой технологии).
Благодаря тому, что верфь CNB является частью большой производственно-коммерческой группы Bénéteau, для производства своих мегаяхт она может использовать весь интеллектуальный потенциал архитекторов и инженеров, а также отличную сеть дилеров по всему миру.
Кокпит парусной яхты CNB 76 разделен на зону отдыха (с комфортабельными диванами, обеденным столом, солярием) и на пост управления (который находится в кормовой части яхты).
Пост управления оборудован двумя штурвалами с экранами навигационных приборов.
Под палубой, в кормовой части яхты, организован просторный гараж для хранения большого тендера, длиной 385 см, и другого морского оборудования для исследований и развлечений.
Внутренняя планировка парусной яхты CNB 76 устроена таким образом, чтобы обеспечить владельцу и его гостям максимальный комфорт на борту.
Камбуз расположен прямо над машинным отделением, а каюты смещены ближе к носу, где существенно меньше ощущается влияние вибрации и шума от двигателя и генератора.
Апартаменты владельца находятся в носовой части яхты, а гостевые каюты, как с двуспальными кроватями, так и с раздельными кроватями, находятся ближе к середине.
Каюты на парусной яхте CNB 76 - это не только места для отдыха, но еще и просторные помещения для работы, оснащенные столиками, местами для хранения и т.д.
Зона для экипажа с отдельным санузлом полностью отделена владельца и его гостей.
Технические характеристики:
Длина корпуса - 23.17 м
Длина по ватерлинии - 219.8 м
Ширина максимальная - 6.10 м
Осадка - 3.00 м
Осадка с подъемным килем - 2.10/4.00 м
Вес балласта - 15000 кг
Водоизмещение - 45000 кг
Объем топливного бака 2550 л
Объем бака для воды 1550 л
Площадь грота - 160 кв.м
Площадь Jib - 144 кв.м
Площадь асимметричного спинакера - 440 кв.м
Площадь стакселя - 79 кв.м
Двигатель - Volvo D4-180, 132 кВт (180 л.с.)
Известная французская финансово-производственная группа Beneteau (Beneteau Group), занимающая первое место в мире в области яхтинга, объявила о смене своей стратегии.
Парусный катамаран Excess 11 станет самым маленьким серийным катамараном группы Bénéteau, заменив Lagoon 380, который в своё время имел большой международный успех.
Катамаран Excess 11 был разработан известным дизайнерским бюро VPLP Design. Дизайн экстерьера выполнен Патриком Ле Куеманом (Patrick le Quément), а дизайн интерьера создан бюро Nauta Design.
Выставочный центр Messe Dusseldorf вновь собирает всех ведущих мировых производителей яхт, яхтенного оборудования, одежды и всего что связано с морем и яхтингом.
Известная французская верфь Bénéteau готовится представить на бот-шоу в Каннах в сентябре 2019 года свою новую гоночную парусную яхту Bénéteau First Yacht 53.