Директор Feadship Хенк де Фриз объясняет возможность верфи отвечать на непривычный запрос десятилетиями успешной работы. «Три года назад владелец custom яхты Feadship обратился на верфь с просьбой построить меньшую по размеру яхту, которая бы соответствовала стандартам Feadship.
Эта яхта должна была получить такую длину и осадку, которые позволили бы верфи зайти на новые рынки с ограниченной причальной и стояночной инфраструктурами и небольшими глубинами. Мы не привыкли отказывать нашим клиентам, поэтому решили выяснить, возможно ли спроектировать и построить 34-метровый круизер Feadship в полном соответствии с высокими стандартами качества бренда и в пределах компактного размера.
Наше исследование и расчеты выявили экономическую обоснованность реализации такого индивидуального проекта для клиента только при условии строительства трех яхт по одному дизайн-проекту. Поскольку заказчик привел еще двух клиентов на этот уникальный проект, мы, конечно, согласились его реализовать. Без сомнения, эти три яхты будут отличаться интерьерами».
После того, как эта беспрецедентная сделка была подтверждена, тройной проект передали инженерам из Feadship De Voogt Naval Architects для того чтобы те спроектировали три коммерческие суперяхты с неограниченными ходовыми океанскими возможностями.
Эти три яхты имеют наибольший в истории Feadship процент остекления по отношению к площади профиля. Из интересных особенностей этих яхт — узнаваемый дизайнерские элементы знаменитых проектов Feadship: так линии топа заимствованы у 78-метровой Venus, форма носа — у 83,5-метровой Savannah, а прочность корпуса им досталась от 46,2-метровой Lady May.
Несмотря на одинаковость экстерьеров, эта троица будет разительно отличаться интерьерами. Так, борт 692 получит дизайн интерьера от Bannenberg & Rowell Design, мастер-сьют и 4 гостевые каюты. Две другие яхты будут отличаться не только отделкой и стилем, но и планировкой.
2016 год Feadship начала на высоте, передав владельцам две только что построенные яхты. А в ближайших планах на текущий год завершение строительства двух 34-метровых сестер.