Новинка является прямым наследием всего опыта владельцев этого модельного ряда, которая не нуждается в представлении.
Можно смело сказать, лучшая в своем классе, Oceanis 41.1 провозглашает новую эру динамичности и персонализации. Лежащий в основе широкий, с ярко выраженной скулой корпус, делает лодку сверх пригодной для жизни и вместительной внутри; ее всегда можно отличить от одноклассников, благодаря широкой корме и самому большому кокпиту среди яхт этого размера.
Транец закрывается для защиты кокпита на ходу, в море, открывается и мгновенно трансформируется в кормовую купальную платформу внушительных размеров на якорной стоянке или в марине. Среди прочего, гениальность этой идеи в том, что прямой выход к воде никак не стесняет пространство между кормовых штурвалов.
Путешествие на новой Океанис 41.1 – кофмортное и идеально сбалансированное, благодаря корпусу, разработанному дизайнерами Finot Conq. C новым положением мачты, сдвинутой в корму, и новым оптимальным парусным планом эта парусная яхта демонстрирует небывалую устойчивость на курсе и скорость под парусами.
В интерьере изменились варианты отделок, стол в салоне стал больше, появился более функциональный холодильник. Салон стал шире и бортовые иллюминаторы больше. Каюты просторные, удобные и светлые (в носовой каюте появилась полноценная прямоугольная кровать, вместо треугольной).
На выбор предлагается три варианта отделки: Mahogany - Biege Ambiance (красное дерево и белые виниловые панели на переборках), Mahogany - Taupe Ambiance (красное дерево и светло-коричневые виниловые панели на переборках) и Oak - Carbon Ambiance (светлое дерево и серые виниловые панели на переборках). Новая парусная яхта Oceanis 41.1 будет доступна в 2-х и 3-х каютной версии.
Размер каюты владельца может сравниться только с каютами 45–футовых яхт.
Стандартный запас воды - 240 л, топлива - 200 л, двигатель Yanmar 30 л.с. (опционально доступен Yanmar 45 л.с.).
Известная французская финансово-производственная группа Beneteau (Beneteau Group), занимающая первое место в мире в области яхтинга, объявила о смене своей стратегии.
Парусный катамаран Excess 11 станет самым маленьким серийным катамараном группы Bénéteau, заменив Lagoon 380, который в своё время имел большой международный успех.
Катамаран Excess 11 был разработан известным дизайнерским бюро VPLP Design. Дизайн экстерьера выполнен Патриком Ле Куеманом (Patrick le Quément), а дизайн интерьера создан бюро Nauta Design.
Выставочный центр Messe Dusseldorf вновь собирает всех ведущих мировых производителей яхт, яхтенного оборудования, одежды и всего что связано с морем и яхтингом.
Известная французская верфь CNB на своей новой модели CNB 76 доказала, что принципы строительства как изготовленных на заказ так и серийных яхт не противоречат, а дополняют друг друга.
Верфь использовала новый современный принцип строительства. Корпус и четыре модуля интерьера строятся в отдельных местах производства и одновременно по времени.