Верфь Feadship объявила о спуске на воду 83,5-метровой гибридной эко-яхты Savannah. Создатели красотки оснастили ее дизель-электрической системой, состоящей из одного дизельного двигателя, трех дизель-генераторов, аккумуляторов, винта и винторулевой колонки.
Модель родилась на базе концепта будущего Breathe, созданного конструкторами Feadship в 2010 году в качестве демонстрации современной экологичной и экономичной пропульсивной системы.
Моторная мегаяхта Feadship Savannah
Одаренная динамичной и обтекаемой формой корпуса, Savannah использует один высокоэффективный среднескоростной двигатель Wärtsilä вместо двух высокооборотных дизелей, один гребной вал, расположенный по центру, и три дизель-генератора.
Яхта была спроектирована таким образом, чтобы вместить винт, на 40% больший, чем привычный. В результате, владелец экономит на топливе и как следствие, минимизирует сови затраты. Благодаря мощности, которую выдает подруливающее устройство, нагрузка на винт оказывается вдвое меньше, чем у традиционной двухвинтовой яхты.
Яхта может идти в дизельном, дизель-электрическом и электрическом режимах. И что самое интересное, это единственная в мире яхта на данный момент, оснащенная пропульсивной системой Azipull с винтом переменного шага.
Прием установки гигантского винта перед другим винтом с электроприпроводом, то есть в его воздушном потоке, также никогда не использовался в конструкции яхты. Похожая система была установлена под днищем одного японского пассажирского корабля, однако, в данном случае стоит говорить о применении «промышленного» решения без особого внимания к комфорту. Чтобы внедрить эту систему на частной суперяхте, потребовалось тесное сотрудничество специалистов верфи, компании Wärtsilä, а также инженеров других компаний, производящих оборудование.
Моторная мегаяхта Feadship Savannah
Еще одна технологическая инновация — аккумуляторы, причем идея их установки исходила от владельца. Они обеспечивают дополнительную скорость на максимуме, соответствующую нагрузку на генераторы на всех скоростях, а также тихий ход на низких скоростях без использования двигателя.
Дизайн экстерьера создавали дизайнеры Feadship и CG Design, применив «плавчучую структуру». Плавучий образ достигается за счет визуального эффекта, создаваемого сочитанием панелей из стекла и композита, полированной стали и алюминиевых опор.
Что касается особенностей интерьера — здесь тоже дизайнеры удивили: по левому борту расположился подводный лаундж, отдыхая здесь, гости смогут наблюдать за бурлящей жизнью подводного мира. По правому же борту разместили девятиметровый бассейн. Говоря о планировке, на борту 4 гостевые каюты и VIP-сьют с балконом и al fresco зонами на кормовой палубе.
Известная верфь Feadship спустила на воду свою новую моторную яхту Moonrise длиной 99.99 м.
Дизайн интерьеров отличается утонченным элегантным минималистичным стилем, автором которого является бюро Rémi Tessier Design.
На моторной яхте Moonrise смогут с комфортом разместиться 16 человек. Экипаж яхты составит 32 человека.
С 28 сентября по 1 октября 2016 года в Монако пройдет одно из самых долгожданных событий в мире яхт — 26-я Выставка яхт в Монако, Monaco Yacht Show. В потрясающей презентации лучших супер- и мегаяхт примет участие около 34 000 участников со всех уголков мира.