Инженер Мубарак Саад Аль Ахбаби, являющийся по совместительству председателем Департамента по делам Президента Абу-Даби, для исполнения всего задуманного собрал команду специалистов мирового уровня. Хотя тут могут возникнуть и некоторые вопросы, но об том чуть позже. Командой, которой он лично руководил во всех областях реализации этого сложного проекта. Под его лидерством оригинальное понятие яхты было воплощено в чертежи, а позже, и в жизнь. Начиная с четко сформулированных требований относительно общего расположения суперяхты, размеров, механизмов и внешнего стиля.
Его инструкции были предельно лаконичными: «Вы должны построить большую роскошную яхту с инновационным и нестареющим дизайном, которая сможет ходить на высокой скорости в теплых водах и на мелководье, предоставляя в тоже время роскошную и весьма изощренную внутреннюю планировку ее гостям».
Под личным руководством инженера Мубарака Саада аль Ахбаби основная техническая разработка суперяхты Azzam (не будем здесь говорит о том, что означает это имя яхты) – морская архитектура – была спроектирована специалистами Lürssen, внешний дизайн нарисовала итальянская студия Nauta Yachts, а дизайн интерьера поручили вааще никому не известному Кристофу Леони (что достаточно странно для такого дорогого и амбициозного проекта). Тем не менее, Mubarak Saad al Ahbabi был уверен, что создаст, без сомнения, самую сложную и амбициозную мегаяхту, которая когда-либо строилась.
Президент Nauta господин Mario Pedol заявил: "Когда я впервые увидел масштабную модель перед главной презентацией генеральному заказчику, я был на 100% доволен результатом и, что не удивительно, заказчик - также. Такое признание с его стороны придало мне уверенность, что мы достигнем нашей цели".
Под руководством инженера Mubarak Saad al Ahbabi были найдены лучшие решения, чтобы удовлетворить определенные требования относительно дизайна и технологий и, таким образом, создания яхты, которая оправдывает все надежды уважаемого владельца. Результатом явилась действительно современная мегаяхта высшего качества.
Среди многих других особенностей внутреннего расположения мегаяхта Azzam имеет главный салон длиной аж 29 метров и шириной 18 метров с полностью открытой площадью и никакими столбами. Суперяхта Azzam будет путешествовать по морям и океанам со скоростью свыше 30 узлов, приводимая в движение комбинацией из 2-х газовых турбин и 2-х дизельных двигателей, в общей сложности выдающих на винты 94000 л.с.
Стоимость мегаяхты Azzam составляет $610 млн. Белоснежная красавица, размером с два футбольных поля, строилась четыре года — от концепции до спуска на воду.