Моторные яхты модельного ряда Antares (свыше 9 метров), производимые компанией Beneteau, никогда не отличались внешней привлекательностью. Ни одна из новых моделей этого ряда не сумела добиться значительного признания, хотя их мореходность и добротность не вызывают сомнений. И потому новая модель Antares 12 просто изумляет своей элегантностью, сочетанием просторных объемов и исключительными мореходными качествами. Привлекательную на вид, с величественными обводами, Antares 12 по праву можно отнести к классу круизных яхт для семейного отдыха. Благодаря новому корпусу и революционно новой силовой установке IPS возрастает скорость, увеличивается дальность плавания и улучшается маневренность яхты. Новая силовая установка IPS сочетает в себе преимущества техобслуживания, свойственные движителям с гребными валами, и легкость управления судном, характерную для движителей, устанавливаемых непосредственно на корме.
Antares 12 имеет легкий ход благодаря клиновидному корпусу, который обеспечивает яхте очень хорошее вхождение в волну и отличную обтекаемость. Надводная часть корпуса имеет однослойную структуру, а подводная состоит из двух слоев с прослойкой из бальсы. Внутренние литые ребра жесткости придают прочность всей конструкции и улучшают интерьер жилых помещений.
В салоне очень удобно размещены камбуз, обеденный стол в форме подковы и нижний пост управления. На нижней палубе находятся две отдельные каюты, каждая из которых оборудована двуспальной кроватью и туалетом. Кокпит на верхней палубе может быть обставлен по своему усмотрению за счет использования передвижных конструкций. Центральный пост управления расположен на открытом мостике у кормы, обеспечивая рулевому идеальный обзор, в том числе во время маневров по акватории порта. Antares 12 может комплектоваться различными двигателями и силовыми установками с классическими гребными валами и спаренными двигателями, либо силовой установкой IPS с двумя двигателями Volvo D6 мощностью по 370 л.с.
Известная французская финансово-производственная группа Beneteau (Beneteau Group), занимающая первое место в мире в области яхтинга, объявила о смене своей стратегии.
Парусный катамаран Excess 11 станет самым маленьким серийным катамараном группы Bénéteau, заменив Lagoon 380, который в своё время имел большой международный успех.
Катамаран Excess 11 был разработан известным дизайнерским бюро VPLP Design. Дизайн экстерьера выполнен Патриком Ле Куеманом (Patrick le Quément), а дизайн интерьера создан бюро Nauta Design.
Выставочный центр Messe Dusseldorf вновь собирает всех ведущих мировых производителей яхт, яхтенного оборудования, одежды и всего что связано с морем и яхтингом.
Известная французская верфь CNB на своей новой модели CNB 76 доказала, что принципы строительства как изготовленных на заказ так и серийных яхт не противоречат, а дополняют друг друга.
Верфь использовала новый современный принцип строительства. Корпус и четыре модуля интерьера строятся в отдельных местах производства и одновременно по времени.