Этот 99-метровый шедевр, созданный на стапелях Feadship в городе Makkum, является также самой большой суперяхтой, когда-либо построенной в Нидерландах. Плавная и стремительная, с изящной проработкой внешних деталей, новейшая мегаяхта – полностью законченное произведение, призванное привлекать внимание во всех портах и на всех яхтенных рейдах мира.
Чуть более чем через четыре года с начала процесса реализации проекта с рабочим названием Dream, новейшая мегаяхта покинула огромный строительный эллинг седьмого февраля 2013-го. Она – изящная, поразительная ода своим создателям – талантливому коллективу дизайнеров во главе с Andrew Winch, и сотням штатных сотрудников Feadship, построивших такую суперяхту.
Как обычно принято в Feadship, конфиденциальность превыше всего, но не секрет, что продвинутая система строительства корпусов Feadship, доведенная до совершенства за многие десятилетия, позволила мастерам компании создать узкое легкое судно, которое, несмотря на свою 99-метровую длину, может достигать скоростей свыше 24 узлов. Благодаря техническому опыту Feadship в постройке суперяхт Predator и Tango, новое произведение верфи способно развивать такие скорости благодаря очень эффективной форме корпуса и счетверенным двигателям, быстро и эффективно передающим свою мощность на управляемые поворотные винты.
Этот проект – также важный пример непревзойденной способности Feadship строить суперяхты точно согласно техническим требованиям клиента – в данном случае убедительная и красивая концепция, представленная в виде компьютерного дизайна, привела к созданию полностью сделанного на заказ судна. Менеджер по маркетингу компании Francis Vermeer говорит так: «Поскольку мы начинаем каждый проект заново и не строим на существующих платформах, все идеи владельца яхты Feadship возможны для воплощения. Именно весь накопленный верфью опыт делает создание очередного судна Feadship таким занимательным для наших клиентов».
Опыт специалистов верфи в различных сферах позволил реализовать некоторые другие специфические пожелания на этом новейшем представителе флота Feadship. Анализ и экспертиза, проведенные на 81-метровой чартерной суперяхте Air, спущенной на воду в 2011 году, и полностью интегрированного в корпус вертолетного ангара, который был внедрен на 86-метровой яхте Ecstasea в 2004, проект с названием Dream является второй мегаяхтой Feadship, оборудованной такой надежной системой хранения вертолета.
«Feadship входит в 2013 год на гребне волны, и в это время мы продолжаем устанавливать новые стандарты сотрудничества с искушенными владельцами», – завершает Вермеер. «С внушительным журналом заказов и суперяхтами в пределах от 44 метров до 101.50 метров в стадии строительства, мы ожидаем еще много приятных неожиданностей, поскольку год только начинается».
Спецификация
- Верфь: Feadship
- Тип: Двухвинтовая моторная яхта со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой
- Морской архитектор: Feadship / De Voogt Naval Architects
- Внешний стиль: Andrew Winch Designs
- Дизайн итерьера: Andrew Winch Designs
- Длина максимальная: 99.00 метров
- Ширина максимальная: 13.60 метра
- Осадка в грузу: 4.60 метра
- Запас топлива: 250,000 литров
- Запас воды: 50,000 литров
- Главные двигатели: 4x MTU 20V4000M73 по 2050 л.с.
- Генераторы: 3x MTU 12V2000M50A по 498 кВт
- Максимальная скорость: 24 узла
- Автономность: Трансатлантическая
- Гости: Десять человек в пяти каютах и двое гостей в VIP-каюте
- Команда: 36 человек в 18 кубриках
- Водные игрушки: Два 11-метровых тендера; Дайвинг станция