Сидней-Хобарт является одной из самых сложных океанских гонок: ее дистанция составляет 628 миль и пролегает в очень неспокойных водах у южных берегов Австралии.
Особенно сложным считается Бассов пролив, где часты шторма, а также ветер навстречу течению, что создает исключительно сложные условия как для гонщиков, так и для яхт.
За всю историю проведения регаты лишь однажды, в 1952 году на финиш пришли все стартовавшие яхты. Регата проводится ежегодно на протяжении 67 лет и стартует на следующий день после католического Рождества, 26 декабря.
2009 год стал триумфальным для яхт Бенету: First 40 CR под названием Two True и Wicked заняли первое и второе место в IRC.
Заметим, что главный приз регаты - кубок Таттерсола - вручается именно победителю по системе IRC, то есть с учетом исправленного времени. И чаще всего макси-яхты, пришедшие первыми, затем оказываются "отодвинуты" менее быстроходными яхтами, имеющими более выгодный балл.
Как правило, расклад борьбы между большими яхтами и оптимизированными по гандикапу зависит от погодных условий. Если после прихода лидеров погода становится хуже, то она отрезает от финиша тех, кто провел больше времени на дистанции. И с этой точки зрения очень важно, что Фесты становятся победителями из года в год, ведь они гоняются не только с быстроходными карбоновыми макси-яхтами длиной до 100 футов, но и собратьями близких размерений. Немаловажным фактором становится и надежность яхт - ведь в этой гонке даже приход на финиш является непростой задачей.
На фоне сказанного результаты 2012 года впечатляют: первые восемь мест в дивизионе IRC3 принадлежат Beneteau First! Сами гонщики отмечают, что на дистанции развернулась нешуточная борьба, которая велась практически в one-design классе! Первое и второе место заняли яхты Lunchtime Legend и Brannew, обе First 40 CR, третье место за яхтой First 45, и далее еще пять яхт First 40, они фактически оккупировали дивизион! Примечательно также, что все стартовавшие Beneteau First пришли на финиш.