Campion Explorer 682 Sport Cabin: за пределы горизонта
На Campion Explorer 682 Sport Cabin обычно сразу обращают внимание те, кто предпочитает трофейную рыбалку далеко за пределами горизонта. На родине модели, в Канаде, местные рыболовы отмечают первоклассные мореходные качества и прочность конструкции катера, поэтому без опаски уходят на нем за сотни километров от берега.
Campion, одна из самых крупных канадских верфей, уже более 36 лет специализируется на производстве круизеров класса люкс, рыболовных и спортивных лодок, а также на катерах для вейкбординга. В Campion Explorer 682 Sport Cabin производитель удачно совместил сразу несколько функций, взяв самое лучшее от прогулочных и спортивных моделей, но основной упор сделал на рыбалку.
Итак, перед нами надежный и в то же время элегантный Campion Explorer 682 Sport Cabin (682i). В стандартной комплектации модель имеет небольшую плавательную платформу по правому борту. Однако большинство покупателей сразу же выбирают другую версию. В качестве дополнительной опции катер оборудуется кронштейном для установки подвесного мотора Yamaha и вмонтированной телескопической лестницей. В комплектации на выбор предлагается три варианта верха кабины, среди которых хард- топ, то есть закрытый и «жесткий», и с раздвижными окнами.
Катер оснащен несколькими вместительными лотками для рыбы, эхолотом, садком, держателем удилищ, а также имеет усиленный планширь для установки даунриггера и ножной леер для удержания равновесия, это если вдруг понадобится низко наклониться к воде, перегнувшись через поручни. Кстати, все поручни на катере изготовлены из нержавеющей стали.
Основные причины купить Campion
Производитель называет 5 ключевых причин для приобретения именно Campion Explorer 682 Sport Cabin (682i).
1. Корпус катера имеет трехмерное покрытие стеклопластиком Apex и оборудован поперечным
реданом для быстрого разгона и лучшей устойчивости при движении на высокой скорости. На высоких волнах, лодка обладает мягким ходом и позволяет капитану не сбрасывать скорость. Еще один плюс конструкции данного корпуса — балансировка, катер имеет высокую остойчивость, что позволяет себя очень комфортно чувствовать на борту.
2. В стандартной комплектации Campion оснащает лодку выносным транцем под установку
подвесного мотора. По желанию покупателя в магазине официального дилера возможно установить один мощный мотор или так называемую «спарку» состоящую из двух моторов. Выносной транец позволяет винту двигателя эффективней работать на высокой скорости, к тому же в кормовой части кокпита остается больше места для рыбной ловли и спуска в воду.
3. В конструкции стеклопластикового корпуса Campion Explorer 682 Sport Cabin применены
самые современные высокотехнологичные материалы и методы производства. При строительстве такого корпуса использовано меньшее количество смолы, а это делает лодку более легкой, быстрой и в то же время крепкой. Киль катера усилен кевларом (высокопрочным углеродным волокном), что повышает класс прочности катера и дает дополнительную защиту от повреждений. Система стрингеров (продольные ребра жесткости катера) также сделана из стекловолокна, укрепляя в целом всю конструкцию корпуса, кабины и палубы.
4. Система электропроводки на Campion Explorer 682 Sport Cabin сделана в соответствии со
стандартами NMMA и ABYC, то есть через каждые пять сантиметров имеет разную цветовую маркировку, что позволяет легко обнаружить неисправности. Для каждой своей модели, исходя из предполагаемых опций, Campion заранее продумывает все оснащение электрической проводкой. Затем по спецзаказам знаменитой верфи систему электропитания делает компания с не менее известным именем - Pacific Insight Engineering.
5. В процессе ламинации на корпус Campion Explorer 682 Sport Cabin гелевым методом
наносится графика. Campion тестирует износостойкость графических объектов в суровых канадских водах. На выбор покупателей предлагается несколько цветовых гамм.
Стационарный двигатель на борту 682i установлен в специальном отсеке в кормовой части кокпита. На корме это место окружают откидные сидения, именно под них укладываются рыболовные снасти. Крышка моторного отсека крепится на петлях, при желании ее можно открыть, чтобы получить доступ к мотору. Здесь же рядом находится отсек для огнетушителя и дополнительного оборудования.
На транце Campion Explorer 682 Sport Cabin располагается пара садков с возможностью слива воды за борт и держатели удилищ. По правому борту под планширем установлен трап для спуска в воду. Транец и борта катера специально усилены для установки даундриггера.
Все продумано до мелочей
Campion по максимуму смог разместить все удобства в каюте. В камбузном блоке предусмотрено место для установки холодильника (он встраивается, как дополнительная опция), имеется раковина с краном подачи воды и газовая плита - установка электрической возможна по желанию. В специальном отсеке по правому борту обустроен современный туалет Vacuflush.
Столик в каюте трансформируется в двуспальное место, при необходимости его вообще можно сложить и убрать в подвесной шкафчик. Вдоль спальных мест идут полочки, в изголовье имеются светильники. Отсек для хранения вещей открывается, там - зеркало.
Как мы уже говорили, Campion Explorer 682 Sport Cabin оснащен подвесным мотором, но для эксплуатации в холодное время года, есть смысл установить автономную систему отопления Webasto или заказать катер в комплектации со стационарный двигателем MerCruiser, чтобы подогревать кабину. Принцип работы, как в обычном автомобиле: включенный двигатель подает теплый воздух в теплообменник. Вкупе с застекленным хард-топом нагреватель будет держать тепло в каюте и ходовой рубке в любых погодных условиях.
На 682 Sport Cabin предусмотрена возможность установки одного или двух подвесных моторов. Campion советует, что к данной модели идеальным вариантом станет новый двигатель Yamaha 300hp V6. Именно этот мотор отлично разгонят катер до 80 км/час.
Такие модели, как 682 Sport Cabin покупают не только для рыбной ловли. Его можно рассматривать, и как круизер. За счет пусть маленькой, но комфортной каюты Campion Explorer 682 Sport Cabin относят к классу Cuddy (спортивно-прогулочным катерам). Многие выбирают и любят его именно за возможность после удачной рыбалки неспешно прогуляться по озеру на закате.
У Campion давно уже выработана проверенная тактика, компания не строит основные продажи, рекламируя шикарные навороты или тюнинг, а в первую очередь выделяет в своих моделях отличные мореходные качества и высокие технические характеристики.
Публикация подготовлена по материалам BoatTEST.com
Quintrex Australia – крупнейший производитель алюминиевых лодок и катеров в Австралии. На нашем рынке этот заслуженный бренд представляет компания Квинтрекс Рус. С 2009 года Квинтрекс Рус осуществляет полноценное производство лодок Quintrex в России. Сегодня заводские площади компании составляют 1800 м2.
Не смотря на непростую ситуацию на российском рынке мототехники, компания Super Marine не собирается замедлять рост в этом направлении. 13 апреля 2016 года был открыт новый салон Yamaha в Москве.
Выбор катера – дело непростое. Во-первых, потому, что катер покупается не на один сезон, и от правильного выбора будут зависеть наши впечатления от отдыха на ближайшие годы.
С недавнего времени Super Marine является официальным дилером известной судостроительной компании Velvette. Яхты и катера данного бренда имеют высокое качество исполнения и отличные эксплуатационные характеристики.
Рыболовный катер Thunder Jet Pilot 26 не случайно называют легендарным, он один из самых ярких, мощных и универсальных представителей так называемых «оффшорных» катеров. Уже много лет эта лодка сохраняет лидирующие позиции в конкурентном ряду схожих по техническим характеристикам рыболовных судов.