|
Катера Bella отличаются от своих конкурентов наличием продольных и поперечных стрингеров, которые делают корпус невероятно прочным — можно не бояться жестких ударов о набегающие волны. Bella 700 Patrol не стал исключением и готов отправиться в путь даже тогда, когда владельцы больших по размеру судов предпочтут остаться на берегу. |
|
|
|
Вероятно именно поэтому 700 Patrol используется не только частными лицами, но и различными береговыми службами в качестве универсального и весьма маневренного катера. Внешний вид сразу наводит на мысли о хищном военном катере — прозрачная рубка с вертикальным лобовым стеклом (увеличивает полезную площадь внутри), почти вертикальный форштевень, изящно выполненная корма и мощный релинг там, где он больше всего нужен. Боковые проходы здесь очень узкие — таким образом удалось значительно увеличить объем жилой площади в рубке, а на нос можно пройти через центральную дверь. Просторный кормовой кокпит, где установлены откидные сиденья и имеются несколько рундуков для хранения необходимых вещей. Кокпит, разумеется, самоотливной, как и должен быть на катере такого класса. Здесь еще раз нужно подчеркнуть большое количество мощных релингов — всегда есть за что ухватиться и можно не бояться выпасть за борт. При этом тут не тоненький релинг, как это часто бывает на небольших катерах, а, скорее, что-то «снятое» с больших яхт.
|
|
|
|
В кокпит можно поставить небольшой тиковый стол. Большая сдвижная дверь ведет в салон, где производитель тоже нашел чем удивить. Во-первых, пол салона специально занижен, чтобы даже очень высокий владелец мог стоять во весь рост, а другие зоны, наоборот, приподняты, чтобы вам открывался наилучший обзор. По левому борту находится обеденная зона на четверых, которая трансформируется в полноценное спальное место на двоих. При этом спинку носового дивана можно перекидывать в разные положения — для сидения за общим столом или же в другое положение, когда вы хотите насладиться видом моря прямо по курсу катера. По правому борту располагаются кресло рулевого и весьма удобный пост управления. Все под рукой и перед глазами. Ручка газ-реверс здесь монтируется не на голый пластик (как это часто бывает), а на изящную деревянную панель. Это придает нехитрой конструкции некую элегантность, которую обычно можно встретить на значительно более дорогих катерах большего размера. Вообще отделка Bella 700 Patrol на высоте. Несмотря на скромный размер и весьма демократичную стоимость — интерьер выполнен великолепно, с вниманием к деталям и нюансам (вроде той самой деревянной панели). Несмотря на то что это достаточно суровый «моряк», внутри он мягок и красив, чего изначально не ожидаешь увидеть. Под креслом рулевого находится раковина (для того чтобы ее использовать, нужно откинуть кресло). Рядом — плита, где можно приготовить обед, и здесь же нашлось место для холодильника. Кстати, вытяжки тут нет, но она и не нужна — приток свежего воздуха обеспечит большой сдвижной люк. Можно также открыть двери в кормовой и носовой кокпиты, и вы окажетесь практически на открытом воздухе.
|
|
|
|
Отдельно нужно отметить великолепный обзор из рубки. Здесь действительно панорамный обзор, что по достоинству оценят опытные капитаны и гости на борту. Но пройдем в носовой кокпит. Разумеется, тоже самоотливной. И здесь не обошлось без привычного и мощного релинга. Нашлось даже пространство для кранцев. Это отличное место для заядлых рыбаков, здесь могут играть дети (очень высокий борт), в конце концов, можно просто принимать солнечные ванны, сидя на небольшом сиденье, которое также является и ступенькой. Вы можете подниматься на борт как через носовой, так и через кормовой кокпиты, а во время стоянки на воде — подниматься и спускаться с помощью удобных лестниц. Кстати, катер можно оборудовать стальным кильгардом и безбоязненно утыкаться носом даже в каменистый берег. Благо осадка по килю составляет всего 65 см, что позволит вам пробираться даже по очень мелководным местам. В стандартной комплектации Bella 700 Patrol оборудован гидравлическим рулем, то есть управлять им сможет даже ребенок — ведь повернуть обычный штурвал, когда у вас на корме двигатель мощностью 200 л. с., может оказаться не каждому по силам. Кроме того, с топливном баком объемом 230 л вы можете ставить сколь угодно прожорливый двигатель — обычно на катерах такого размера стоят стандартные баки на 150 л. |
|
|
|
Иными словами, этот небольшой, но очень интересный катер покорит вас не только дизайном, но и незаурядными техническими характеристиками. |
|
|
+7 495 154-3725 |
|