Прошло всего полгода после мировой премьеры Targa 38 GT и эта чрезвычайно успешная яхта британской верфи Fairline появилась в России.
Эта яхта для своего размера чрезвычайно просторна, комфортна и отлично оснащена. Особое внимание надо уделить автоматически раздвигающейся крыше в салоне, дополнительными иллюминаторам по бортам и более мощными двигателям, чем у ее предшественницы.
Тщательному продумыванию и просчитыванию особенностей интерьера британцы уделили повышенное внимание. Стандартная комплектация предполагает наличие двух кают — мастер-суита в носовой части и двухместной гостевой — ближе к корме. Апартаменты владельца — классические, с удобной двухспальной кроватью. Гостевая каюта выгодно отличается от аналогичной на Targa 38 тем, что доступ к ней был значительно упрощен дизайнерами, прислушавшимися к отзывам покупателей. В ней нет санузла, зато при желании ее можно оснастить раковиной. В распоряжении гостей одна душевая кабина, войти в которую можно как из апартаментов владельца, так и из салона. Существует возможность оборудовать еще два спальных места в салоне, заказав стол с механизмом спуска-подъема.
Были доработаны и некоторые предметы интерьера: улучшен дизайн ящиков для хранения вещей в мастер-каюте и салоне, установлена новая мягкая мебель и аудиовидеосистема, а на камбузе появилось современное оборудование со столешницей из материала Avonite. На выбор заказчика предлагаются четыре варианта начинки моторного отсека.
Флагманский с двумя новейшими Volvo Penta D6-400 общей мощностью 800 л. с. позволит, по предварительным данным, разогнаться до 45 узлов, сделав Targa 38 GT быстрейшей яхтой в истории Fairline. Еще три доступных модификации моторов — D4-260 (520 л. с.), D4-300 (600 л. с.) и D6-370 (740 л. с.).