20 марта в фойе первого павильона МВЦ «Крокус Экспо» состоялось торжественное открытие 5-й уникальной международной выставки «Московское Боут Шоу», которая за многое годы своего существования доказала статус крупнейшего проекта в России, представляющего лучшую продукцию яхтенной отрасли.
Выставка является собственным проектом МВЦ «Крокус Экспо» и проходит при поддержке таких крупных компаний как Aston Martin Moscow, департамента логистики Burevestnik Group и специализированного журнала Yachting.
В этом году мероприятие поразило масштабами: площадь экспозиции выросла до 30 тыс. кв. м. и заняла все залы первого павильона выставочного комплекса. В проекте участвуют 280 крупнейших компаний яхтенного бизнеса, среди которых российские (Архангельск, Выборг, Казань, Калуга, Республика Карелия, Москва и Московская обл., Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Свердловская обл., Ярославская обл., Новороссийск, Челябинск, Самара, Тюмень, Сочи) и зарубежные представители (Черногория, Китай, Финляндия, Хорватия, Италия, Кипр, Голландия, Польша, Испания, Турция, Греция, Германия, Дания, Латвия, США, Франция, Украина).
По сложившейся традиции торжественная церемония открытия началась с приветственного слова первого заместителя директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадия Злотникова, который горячо поприветствовал участников экспозиции и поблагодарил гостей за неизменный интерес к мероприятию. Его речь продолжили Николай Крючек - заместитель начальника управления ГИМС МЧС Росии, Георгий Шайдуко - Президент Всероссийской Федерации парусного спорта, призер Олимпийских игр в Атланте и директор выставки «Московское Боут Шоу» Екатерина Гришечкина.
Все высокопоставленные гости отметили динамичное развитие отрасли, а с ней интенсивно растущую экспозицию выставки, насыщенную уникальными экспонатами.
В этом году впервые в МВЦ «Крокус Экспо» можно увидеть и приобрести лодки длинной 19 метров, частные подводные лодки, летающий ранец, а так же редкие катера и яхты.
В завершение торжественной церемонии состоялся пресс-подход, в рамках которого представители СМИ смогли напрямую пообщаться с организаторами и первыми лицами яхтинга России.
«Московское Боут Шоу» представляет всем профессионалам яхтенного бизнеса возможность для серьезного делового общения и заключения новых партнерских соглашений, а любителям водного спорта - время для детального изучения представленных экспонатов.