Нашей задачей было создать лодку размера Hanse 375, которая соединяла бы в себе стиль уже представленный в 445 и 495 моделях. Лодка должны была бы иметь такие же превосходные мореходные характеристики, но обладать большей комфортабельностью и легкостью управления.
Протянутая ватерлиния увеличивает потенциальную скорость яхты.
Лодка очень хорошо сбалансирована и ее большой руль обеспечивает надежное и точное маневрирование, которое в маринах стало еще проще, благодаря новому пространству для носового и кормового подруливающее устройства.
Как и в больших по размеру сестрах, такелажем очень просто управлять. Само закручивающийся стаксель сконструирован еще большего размера, что бы увеличить парусность, а 106% Генуя - опция.
Широкого перекрытия парусов против ветра не должно происходить, поэтому цепи пластин смонтированы далеко наружу, чтобы занизить центр тяжести как можно больше.
Верфь предлагает асимметричные спинакеры для достижения направления, которые могут быть установлены у якорного фитинга.
Двойные штурвалы предоставляют капитану хороший и полный обзор, важный особенно при входе в марины. Лебедки на крыше кокпита не предусмотрены, поэтому тент от брызг не мешает маневрированию, а пространство под ним может быть использовано для хранения мелких вещей. Большой транец раскрывается в платформу для купания. Даже без этого кокпит с фиксированным сиденьем рулевого закрыт кормовой частью.
Планировка то же обновлена. На ваш выбор две двухместные каюты в корме, с маленькой кладовкой или же одна двухместная каюта с вытянутой кухней и большим шкафом для хранения провизии. В носовой части находится большая каюта владельца с двуспальной кроватью, большей, чем ее предшественники, а так же больший по сравнению, салон. Высота в подволоке была увеличена на всей лодке на пару сантиметров, по сравнению с 375 моделью.
Конструкция, оборудование и системы работают отлажено при помощи современных компьютеризированных 3D программ. Все компоненты изготавливаются на производстве и сформированы, включая структуру и внутреннюю обшивку.
Дизайн яхты/оборудование:
Длинная ватерлиния
Сочетание гарнитуры для якоря с деревянным гнездом под него
Якорный рундук с дополнительным местом для хранения кранцев
Палуба освобождена от гарнитуры
Двойные плоские люки над каютой владельца
Плоские люки и окна над кладовкой и туалетом
Место для хранения фалов в кокпите
Два штурвала
Большая платформа для купания с рундуками
Возможность закрутки грота в мачту
Нет лебедок около сходного трапа
Каскадный планшир
Мульти-функциональный стол в кокпите
Спрятанные фалы и шкоты
Все фалы/шкоты выведены в кокпит к месту рулевого
Подпалубное пространство/ палубное оборудование:
Хорошая габаритная высота
Большая вентиляция и освещение
Большая U-образная кладовка
Обширная каюта владельца в носу
Деликатное освещение, система контроля освещения
Трех каютная версия
Технология:
Элегантное соединение корпуса и палубы
Соединение киля и корпуса с дополнительной безопасностью, благодаря твердой конструкции пола и высокопрочным стальным болтам
Корпус с наружной ламинарией из винилэстера
Палуба из сэндвичевой конструкции и ядром из бальзы
Большая вместимость баков (воды 300 л, топлива 160 л)
Возможность встроенного носового и кормового подруливающего устройства (система SMS)
Hanse 460 знаменует собой запуск нового модельного ряда, сочетающего радикально
инновационный дизайн с традиционными ценностями Hanse – быстроходностью и
простотой в управлении.
Модель Gran Turismo 41 пополнила обновленную линейку быстроходных круизеров
BENETEAU, куда входят шесть моделей длиной от 32 до 50 футов. Новая яхта стала
преемницей популярной модели Gran Turismo 40, хорошо известной поклонникам
французского бренда.
Немецкая компания Hanse Yachts завершила консолидацию у себя всего пакета акций французской верфи Privilege Marine.
В 2017 году, в результате финансовых проблем, французская верфь Privilege Marine перешла под контроль немецкой компании Hanse Yachts AG (марки Hanse, Dehler, Sealine, Fjord...)
На прошедшем в Дюссельдорфе бот-шоу яхтенная верфь Moody представила проект своей парусной яхты Decksaloon 41 (DS41), который будет реализован и показан публике в 2019 году.