Где используется углеволокно, для создания максимального удобства внутри яхты.
Одно из больших преимуществ в постройке Sunseeker является альтернатива между дизайном и компоновкой. Комбинируя различные виды материалов можно сильно изменить высоту и количество элементов жесткости.
Альтернативно это дает возможность в определенных областях полностью исключить любое повышение уровня жесткости. Основной материал, который позволяет это сделать - углеродистое волокно который использовался в проектах Sunseeker больше 15 лет, хотя мало кто знает об этом, поскольку этот материал скрыт за обшивкой. Однако, углеволокно было недавно использовано в фантастически выглядящем Manhattan 73 в крыльях радарной арки и в производстве люка подъема на флайбридж.
В этих местах углеволокно используется на больших яхтах, что позволяет уменьшить вес и снять напряжение в салоне и каютах. Дизайн Sunseeker использует особое собственное производство углеволокна, чтобы получить большее преимущество по сравнению со стандартным стекловолокном при той же прочности. Углеволокно в четыре раза жестче, чем стекловолокно (хотя есть космические сорта углеволокна, которое может быть более чем 10 раз более жестким, чем стекло и в три раза жестче, чем нержавеющая сталь), но это в 10 раз дороже.
Благодаря этому, при проектировании палубы, при том же самом весе, что и стекло можно уменьшить высоту на одну треть, которая для больших Sunseeker может дать уменьшение от 230 мм до 150 мм!
Можно уменьшить высоту не только на палубе, но и в таких местах как шпангоут, средник окна и палуба вокруг якорной лебедки – в местах, где могут быть максимальные нагрузки.
Свойства прочности углерода могут также использоваться в производстве палубы, полностью избавляя от необходимости использовать любые жесткие подкладки, делая сендвичивые конструкции с углеродом до 80 мм толщиной.
Дизайн Sunseeker использует этот эффект на полу салона в яхтах среднего размера, а так же для крыши кают на яхтах от 30m Yacht до флагмана 40m Yacht. Другое основное применение этой прочности - возможность увеличения высоты в каюте владельца.