Yamaha подвела итоги своей деятельности в первом квартале 2011 года.
По состоянию на 31 марта, объем продаж компании составил ¥318.6 миллиардов, превысив результаты аналогичного периода прошлого года на 2.8%, в то время как рост чистой прибыли достиг 79% или ¥13.4 миллиардов.
В сообщении компании говорится, что глобальные продажи товаров морского сектора выросли на 17.6%, по сравнению с первым кварталом прошлого года, и коснулись отметки ¥50.6 миллиардов. Операционная прибыль увеличилась на 248.1% или ¥4.2 миллиардов.
Причину хороших продаж товаров этой категории, Yamaha видит в восстановлении спроса на подвесные двигатели и гидроциклы в Северной Америке.
Рост североамериканских «морских» продаж составил ¥23.56 миллиардов, против ¥17.22 в прошлом году. Европейский рынок показал отметку в ¥11.1 миллиардов, против ¥10.4 прошлого года. В свою очередь, японские продажи снизились до ¥5.22 миллиардов, против ¥5.34 первого квартала прошлого года.
Прогнозирую итоги второго квартала 2011 года, Yamaha планирует достигнуть объема продаж в ¥670 миллиардов с чистой прибылью в ¥8.5 миллиардов.
Компания ожидает, что в 2011 году продажи составят ¥3.1 триллионов, что на 4.3% выше результатов прошлого года. Чистый доход вырастет на 9.3%, достигнув ¥20 миллиардов. Корректировка прогноза на нынешний год не производилась с 15 февраля из-за «неуверенности, возникшей после Великого Восточно-Японского Землетрясения», говорится в сообщении компании.