Модификация ядра модельного ряда Chris-Craft началась с Corsair 25, и это закономерно: именно линейка Corsair определяет фирменный стиль легендарной североамериканской верфи, выделяясь гармоничным альянсом классического стиля, плейбойского шика, практичности и яркой индивидуальности.
Рестайлинг заставляет по-новому взглянуть на привычный Corsair 25, однако поклонники бренда могут не волноваться: скоростные качества обновленной лодки никоим образом не ухудшились. А вот некоторые дизайнерские находки в ретро-стиле, помимо прочего, позволили достичь блестящего компромисса между красотой и функциональностью.
Чувство прекрасного мгновенно реагирует на новый дизайн носовой части палубы. Прежнюю узкую полоску из тика заменили на широкую тиковую площадку, обрамленную элегантными поручнями и повторяющую плавные изгибы корпуса. Хорошо не только с эстетической, но и с практической точки зрения: ходить босиком по тику значительно приятнее, чем по пластику, не говоря уже о том, что это намного безопаснее: мокрая нога не соскользнет. В центре площадки — неожиданный, но более чем уместный световой люк в каюту.
В кокпите можно удобно расположиться в объятиях нового, более вместительного U-образного дивана (взамен L-образного). Можно сладко потянуться и, вдохнув полную грудь бодрящего воздуха, смело вытянуть ноги под тиковым столом — ничего не помешает.
Ну, разве что ноги соседа напротив. Оказывается, он тоже решил потянуться, глядя на вас, и теперь с изумлением ищет традиционную штангу, при помощи которой к палубе всегда крепился стол. Не найдет. Потому что стол на палубе нового Corsair 25 закреплен не штангой, а прямо к бортику кокпита, что очень удобно и нисколько не мешает ногам.
С дивана трудно не заметить еще одно нововведение: по правому борту появилась возможность установить компактную, но функциональную барную стойку с холодильником, грилем и раковиной: правда, за счет кресла пассажира — или то, или другое. Выбор непростой, поскольку дизайн кресел тоже изменился, став спортивнее и привлекательнее. И теперь, усаживаясь в эти эргономичные «ковши», повышенный комфорт и безопасность ощущаешь на физическом уровне, что бывает не лишним, если капитан решит вдруг погоняться «на все деньги», заходя в крутые виражи.
На такое экстремальное поведение вполне может спровоцировать хищный дизайн приборной панели — еще одно новшество на Corsair 25. Конечно, скептики скажут, что его сменили, чтобы не замыливался взгляд. В принципе, тут с ними можно согласиться: в любом случае, раз глазу приятно, значит, это хорошо.
Да и вообще, здесь, на посту управления, все рационально и удобно, как прежде. Индивидуальная настройка режима подсветки приборной панели, рулевое колесо из красного дерева с регулируемым углом наклона, а также необходимый набор приборов Chris-Craft, компас и эхолот с LCD-монитором максимально облегчают работу рулевого. А про эргономичное ковшеобразное сиденье я уже говорил.
Что касается скоростей, то заводская комплектация предполагает установку двигателя V-8 мощностью 300 «лошадей» — хватит с головой, чтобы покататься с огромным удовольствием. А опциональных предложений по двигателям так много, что допустимы любые варианты, включая экономичные дизельные.
Разговор о максимальной практичности был бы неполон без упоминания еще одного нововведения — расширенной «приставной» купальной платформы, которая раньше была интегрирована в корпус лодки, образуя с ним единое целое. Проходя на платформу, по ходу дела отмечаем, что у нового Corsair 25 люк моторного отсека отделан тиком, чего раньше не было. Вообще-то при желании тиком на борту можно отделать практически все, хотя пока еще опционально.
А вот бимини-тент кокпита, вручную убирающийся под капот, входит в стандартную комплектацию, также как лежак на транце и электроприводной люк моторного отсека. В остальном стандартное оснащение рестайлинговой модели 2010 года не претерпело изменений. Здесь по-прежнему имеется все необходимое: и полный комплект приборов, и душ на транце, и практичный съемный ковер в кокпите — доплачивать за это не придется.
Цветовая гамма и отделка — самые разнообразные, не только в кокпите, но и в каюте. Внизу все по-прежнему логично и на своих местах: «удобства», небольшой шкафчик для вещей, диван, без труда превращающийся в двуспальную кровать.