Пользователем этой яхты может быть широкий круг лиц от семейного экипажа с детьми до туриста-одиночки.
Корпус собирается из сендвичевых панелей, изготовленных на специализированном заводе композитов, что гарантирует высокое качество наружных поверхностей, отличную термоизоляцияю и защиту корпуса от осмоса. Панели корпуса могут быть изготовлены из различных современных материалов, включая углепластик, эпоксидные или винилэстеровые смолы. Раскрой деталей производится на станках CNC и обеспечивает высокую точность сборки.
Корпус имеет продольные усиления из стеклопластика ручного формования, что создает дополнительную жесткость корпуса. Внутренние конструкции выполнены из сендвич панелей для обеспечения жесткости и легкости корпуса, а также минимальных затрат по уходу.
Внутренняя отделка может быть как эконом варианта, с использованием крашенных поверхностей и подвесных мягких шкафов из водоотталкивающего материала, так и интерьера на заказ с применением шпона ценных пород дерева. Подъем киля производится ручной или электрической лебедкой, киль поднимается вровень с днищем, для удобства подхода к берегу и движения под мотором.
Управление яхтой под парусами и мотором осуществляется румпелем в кокпите и автопилотом из рубки. Управление яхтой оптимизировано для одного человека и не требует дополнительного экипажа.
Универсальность этой яхты обеспечивается следующим:
- закрытая рубка типа "pilothouse" удобна в ненастную погоду для комфортного плавания на яхте в любых условиях.
- подъемный киль, осадка 1.8/0.3 м, для подхода к необорудованному берегу и плаванию по рекам и каналам. .
- мощный подвесной мотор Evinrude E-tec 115 л.с. для движения под мотором со скоростью 12+ узлов по рекам против течения и для быстрого возвращения на базу в случае отсутствия ветра или ухудшения погоды.
- возможность замены и использования любого мотора от 10 л.с.
- значительный запас топлива для дальних переходов под мотором
- современное парусное вооружение с умеренной площадью парусности для простоты управления начинающими яхтсменами. Все управление парусами выведено в кокпит и не требует выхода на палубу.
- значительные объемы рундуков для хранения снабжения и надувной лодки.
- прочный и легкий корпус из сендвичевых панелей заводского изготовления с контролем качества каждого элемента, максимальная защита от осмоса за счет использования современных смол и материалов.
- возможность любой модификации планировки, при постройке корпуса.
- возможность поставки на заказ от пустого корпуса, для самостоятельной достройки, до полной комплектации современным оборудованием.
- возможность модификации до версии FC (Fast Cruiser) – замена киля, установка водяных балластных танков, замена парусного вооружения и двигателя.
- широкий кокпит удобный для управления под парусами и размещения пассажиров.
- простые и проверенные системы и практичная отделка для минимальных затрат на содержание яхты и максимальной надежности в море.
- яхта оптимизирована для управления одним человеком.
Основные размерения (предварительные):
- Модель: Soler-34MS
- Версия "MS" - моторсейлер
- Длина корпуса 10.4 м
- Ширина 3.85 м
- Осадка корпусом 0.30 m
- Осадка килем 1.8 m
- Площадь парусов 65 м2
- Водоизмещение 3.500 кг
- Подвесной мотор до 115 л.с.
- Скорость под мотором 12-14 узлов
- Спальных мест 4 (+ 2 дополнительно)
- Вместимость 6 человек Категория "В" Inshore СЕ
Concept: Alexander Morozov, Design: Teixido & Harrold, Builder: Morozov Yachts