НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Спуск на воду моторной яхты ЭХО 38 от верфи Черномор

15 июня 2010 года состоялся торжественный спуск моторной яхты ЭХО38 производства компании Черномор. ЭХО38 классическая американская яхта построенная по проекту известного американского дизайнера Дидли Дикса (Dudley Dix).
Строительство судна осуществила российская компания Черномор, базирующаяся на черноморском побережье и в Краснодаре. Все этапы от закладки корпуса до финальной отделки и монтаж всего судового оборудования выполнены специалистами компании.

Строительство велось по классической технологии, корпус судна изготовлен полностью из дерева. Трехслойный набор корпуса из лиственницы (один слой продольно, два слоя диагонально) обеспечивает корпусу прекрасную жесткость и долговечность.

К сожалению, сейчас дерево в судостроении используется не часто, тем более приятно отметить то, что в создание судна вложено столько труда. Дерево материал экологичный, довольно простой в обслуживании, не требующий особых затрат, легкий в ремонте.

С уверенностью можно сказать, что это первая яхта подобного класса, построенная в Краснодарском крае.

На отделку судна следует обратить особое внимание. Она выполнена вручную мастерами - краснодеревщиками из ценных пород красного дерева сортов сапели и махагон. В отделке так же использованы натуральная кожа и мрамор. Камбуз полностью изготовлен из красного дерева. Настил полов в каютах - дуб. Помимо использованных натуральных и дорогих материалов вся фурнитура, сантехника, и прочие элементы интерьера использовались от европейских известных брендов.

Яхта оснащена коммерческим дизельным двигателем Perkins Sabre M130C. Это классический английский судовой дизель без турбин, нагнетателей и интеркулеров, чрезвычайно надежный. Слово коммерческий подразумевает отсутствие ограничения по наработке двигателя в год. Объем двигателя 6л. Среднее потребление топлива - 17-22л. За 1 час при оптимальной круизной скорости в 10 узлов. Двигатель и валовинтовая группа полностью поставлены итальянской фирмой Scandiesel. Судно оборудовано навигационными приборами. Морской радиостанцией, стационарным сотовым телефоном GSM, эхолотом, иллюминация судна сделана в соответствие с правилами МППСС72.

Камбуз оборудован газовой плитой, эл. плитой, мойкой, навесными шкафчиками для посуды и продуктов, холодильником, приточно-вытяжной вентиляцией. Кормовой салон, кокпит оборудован мягкими диванами из натуральной кожи в салоне и водостойких синтетических материалов в кокпите. В основании диванов предусмотрены рундуки. На спардеке установлена грузовая мачта способная манипулировать грузами весом до 1.5 тонны. Для работы с яхтенным тендером. Ближайшие две недели яхта будет проходить ходовые испытания на реке Кубань, увидеть ее можно будет возле моста поцелуев. После завершения всех испытаний яхта уйдет на Черное море.

Основные размеры судна:

  • Длина наибольшая: 11.8 м
  • Ширина наибольшая: 3.8 м
  • Высота борта наименьшая Нmin: 75 см.
  • Осадка: 1.70 м
  • Водоизмещение: 10000 кг
  • Пассажировместимость: 12 человек

Видео о строительстве яхты проекта ЭХО 38:

Моторная яхта ЭХО 38 от верфи Черномор
Моторная яхта ЭХО 38 от верфи Черномор
Моторная яхта ЭХО 38 от верфи Черномор
Моторная яхта ЭХО 38 от верфи Черномор
17 июня 2010 года
 

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также

 

Реклама: