С открытием этой площадки клиенты группы получили уникальную возможность взойти на борт и провести морские испытания понравившейся модели в любой день года.
В заявлении Ferretti говорится, что приватность и непринужденность окружающей обстановки Easea>show, «позволят избежать суеты и неудобств классических бот-шоу».
На церемонии открытия Easea>show руководство группы также сообщило, что с 1 сентября 2009 г. по 31 марта 2010 г. ее заказы увеличились почти вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года. На сегодняшний день книга заказов заполнена на 85% от всего запланированного объема на год.
«Наблюдая положительные тенденции с февраля, мы испытываем уверенность относительно результатов 2010 года», говорит Norberto Ferretti, генеральный директор группы. «Это также подтверждается результатами последних бот-шоу, включая выставку в Майями, и заказами, полученными в течение прошлых нескольких месяцев, т.е. в традиционно мало активный период для яхтенного рынка».
«Рынок пришел в движение и мы получили заказы на яхты всех брендов нашей группы, особенно в диапазоне от 50 до 100 футов», продолжает он.
Основанная в 1968 году, Ferretti Group объединяет 8 всемирно известных брендов (Ferretti Yachts, Pershing, Itama, Bertram, Riva, Mochi Craft, CRN и Custom Line) и представлена в 80 странах мира усилиями 85 диллеров.