За 9 дней гостями стенда стали около 550 человек: яхтсмены, судостроители, бизнесмены, политики, любители активного отдыха из различных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Большую часть посетителей составили семейные пары, в том числе с детьми.
Основное внимание гостей стенда «ПИРогово» было уделено главному экспонату – яхте «эМ-Ка».
В частности, люди интересовались покупкой и арендой гоночной яхты, проводимыми на курорте регатами, работой взрослой и детской парусных школ «ПИРогово».
Непосредственно во время выставки была продана одна яхта «эМ-Ка», заключено два договора на сезонную аренду лодки, а также получено 9 заявок на обучение в парусной школе «ПИРогово», которая на сегодняшний день уже насчитывает 2 группы по 60 человек в каждой.
На вопросы респондентов отвечали Сергей Бородинов (змс, победитель кубка мира в классе «Летучий голландец», технический директор «эМ-Ки»), Александр Филиппов (производитель «эМ-Ки»), Валентин Уваркин (мсмк, призер чемпионатов и первенств России, призер международных соревнований), Николай Водяницкий (директор проекта «эМ-Ка»). Почетными гостями стенда стали Родион Лука (серебряный призер Олимпиады в Афинах в классе «49er»), Михаил Апухтин (многократный призер и победитель всесоюзных, всероссийских регат, кубков СССР и России, международных регат), Дмитрий Малышев (председатель правления банка «СОФРИНО», председатель попечительского совета парусной детско-юношеской школы «СПАРТАК»), Михаил Сенаторов (член президиума ВФПС, заместитель председателя Центрального Банка РФ), Оскар Конюхов (исполнительный директор ВФПС), Андрей Бойко (владелец яхт-клуба "Буревестник"), Георгий Шайдуко (и.о. президента ВФПС) и другие.
Помимо парусного направления, посетители стенда проявили повышенный интерес к гольф-турнирам, проводимым на курорте, во время выставки на стенде «ПИРогово» состоялись турниры по мини-гольфу среди детей, был заключен договор на членство в гольф-клубе «ПИРогово». Кроме того, особого внимания удостоилась недвижимость курорта, в частности «Дом у 9 лунки» архитектора Ярослава Ковальчука.
В целом, по мнению представителей курорта «ПИРогово», участие в выставке «Московское Боут Шоу» прошло успешно. Оно позволило непосредственно познакомиться с представителями своей целевой группы, узнать ее интересы. Данное мероприятие – эффективный способ поддерживать имидж курорта, найти новых партнеров, оценить собственное положение на рынке, и, самое главное, сделать любителей активного отдыха счастливее, предложив им качественный продукт и оптимальные условия – незабываемые регаты на яхте «эМ-Ка».