Оценивая итоги бот-шоу, многие участники выразили удовлетворение достигнутыми результатами, а около 50 компаний уже подтвердили свое участие в выставке 2011 года.
«Не смотря на тяжелую ситуацию в судостроительной индустрии Финляндии, продажи лодок и сопутствующего оборудования во время выставки превысили показатели прошлого года», говорит Jouko Huju, управляющий директор Финской Федерации Морской Индустрии (Finnboat).
В свою очередь, Anders Kurton, управляющий директор верфи Finngulf Yachts Oy, признался, что выставка превзошла его ожидания. «Мы рады технической осведомленности и повышенным требованиям к качеству со стороны посетителей бот-шоу. Было видно, что сюда пришли «подкованные» в боатинге люди, которые характеризуют выставку с наилучшей стороны».
Компания Six-Cap Oy, производитель одежды и сопутствующих товаров для яхтсменов, представлена на выставке впервые, но, по словам руководства, этот опыт стал для них приятным сюрпризом. «Мы смогли продать сотни яхтенных принадлежностей. На нашем стенде был представлен не очень большой выбор, но к следующей выставке мы подготовимся гораздо лучше».
Согласно Ake Bjorklund, представителю компании Sailfish Boats, падение спроса на новые лодки не затронуло сегмент семейных судов и сегодня верфь имеет заполненную книгу заказов на весь 2010 год.
«Покупателям наших лодок предоставляется выбор массы опциональных возможностей», говорит он. «Мы заметили, что подобный сервис дает положительный коммерческий эффект, который и подтвердился во время выставки».
В рамках мероприятия состоялся конкурс на звание лучшей яхты бот-шоу. Среди моторных яхт таковой была признана Bavaria 28 Sport, лучшей парусной лодкой стала First 35. Также посетители назвали и лучший аксессуар для яхтинга, которым стал персональный радиомаяк McMurdo Fast Find 210.