Внешне все тот же агрессивный узнаваемый «зализанный» профиль, внутри – совсем другая лодка. Добавив всего один фут длинны, проектировщикам удалось так перекроить внутреннее пространство, что в результате получилась лодка, предлагающая уровень комфорта на порядок выше своей предшественницы.
Если на 47-ой модели мастер-каюта располагалась в носу лодки, то здесь конструкторам удалось задействовать всю ширину яхты и сделать полноценную мастер-каюту в середине судна. Раньше на этой лодке была классическая для такого размера мастер-каюта в носу и обычная двуспальная гостевая каюта.
В новом Portofino помимо полноценной мастер-каюты Sunseeker предлагает гостевую VIP-каюту в носовой части, в которой по желанию владельца может быть установлена двуспальная кровать или раздвижная кровать - «ножницы» которую можно использовать и как двуспальную, если в гости заглянет семейная пара, так и две односпальных, если планируется разместить детей.
Мастер-каюта теперь оснащена большими окнами-иллюминаторами, которые можно встретить только на больших яхтах. В самом центре нижней палубы разместился просторный нижний салон с кухней.
В новой версии это помещение спланировано в духе последних тенденций – оно прямоугольной формы, что создает дополнительное пространство.
Вся площадь верхнего салона закрывается стеклянным хард-топом с рамами из кевлара, в результате получается полностью прозрачная крыша, пропускающая достаточно солнечного света, несмотря на тонировку стекол, и дающая большой панорамный обзор. Эта конструкция закрывает просторный кокпит, на котором предусмотрена обеденная зона, гриль, мойка, ледогенератор и лежак для загорания. Новая Portofino оснащена купальной платформой с электроприводом, которая может использоваться для хранения тендера или водного мотоцикла.
Верфи Sunseeker снова удалось предложить то, что не удается реализовать никому на рынке. Достичь баланса оптимальной планировки, инновационного дизайна и безупречных технических характеристик, не жертвуя одним в угоду другому. При этом основной постулат верфи – предложить клиенту максимум custom-возможностей – реализован и в случае с Portofino 48. Следует отметить, что в размере 40-50 футов – это, пожалуй, единичный случай.
Благодаря системе IPS лодка будет быстрой и легкой в управлении. Нужно всего лишь указать джойстиком направление движения и Portofino переместится по этой линии. Поэтому маневрирование становится более легким процессом, что особенно важно при швартовке. Благодаря установке IPS лодка стала еще более скоростной, чем 47-ая модель, теперь максимальная скорость составляет 36 узлов.
Премьерный показ Portofino 48 состоится на яхтенной выставке в Лондоне в начале января 2010 года.