Все суда Royal Tender производятся по принципу Custom, что дает возможность выбирать не только цветовое решение или мощность двигателей, но и варьировать габариты корпуса тендера в соответствии с предполагаемым числом пассажиров и размером предусмотренного на борту яхты гаража. В модельном ряду Royal Tender грядет обновление. К апрелю 2010 года будут переданы заказчику 10-метровые тендеры серий Open и Limo. Создание новых моделей является продолжением сотрудничества датской верфи и знаменитого яхтенного дизайнера Эйспена Оэйно.
Обе модели рассчитаны на 14 пассажиров, включая двух членов экипажа. Royal Limo оборудован уникальной автоматически поднимающейся крышей и съемными поручнями. Во время движения крыша плотно закрывается, делая пространство внутри лодки комфортным и безопасным, пассажирам на борту не страшны ни брызги ни ветер.
Создатели тендеров уверены, что даже небольшое путешествие должно приносить максимум удовольствия. Само название Limo означает лимузин. Уровень комфорта внутри салона соответствующий - установлены системы кондиционирования воздуха, музыкальная система и холодильник для напитков. Royal Limo отличается превосходными мореходными характеристиками. На тендере установлена пара двигателей Volvo D3, мощьностью по 190 л.с. каждый.
Путь от берега до берега или от берега до яхты не займет много времени – лодка способна разогнаться до 35 узлов. Благодаря своей длине и V-образной форме днища даже при такой скорости лодка движется плавно, мягко разрезая волну. В стандартную комплектацию Limo включены носовые подруливающие устройства, что делает лодку маневренной и облегчает процесс швартовки.
Royal Open обладает всеми вышеперечисленными характеристиками. Как следует из названия, - это открытая лодка. Помимо основного пассажирского салона, на тендере есть сидения в носовой части, которую можно закрыть складным тентом. Открытая версия оснащена двигателем Volvo D4 , мощностью 260 л.с.
Как сообщили на верфи, скоро увидят свет еще две модели Limo длинной 11 и 8 метров.