НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Джойстик – теперь не только для Volvo Penta IPS

Три года назад компания Volvo Penta впервые в истории серийного судостроения для прогулочного применения вывела на рынок джойстик, который обеспечил простоту и безопасность швартовки катеров с системой Volvo Penta IPS.
Джойстик – теперь не только для Volvo Penta IPS
Джойстик – теперь не только для Volvo Penta IPS
В 2009 году Volvo Penta представляет джойстик для традиционных поворотно-откидных колонок. Даже самый опытный капитан иногда чувствует себя неуверенно, швартуя катер в переполненной гавани, особенно находясь в стрессовом состоянии.

Для лодок, оснащенных системой Volvo Penta IPS, компания Volvo Penta решила проблему швартовки еще в 2006 году, предложив владельцам катеров IPS Joystick – инновацию, которая мгновенно стала хитом продаж. В настоящий момент более 95% лодок с IPS оснащены джойстиком.

В этом году стало возможным управление лодками с парной установкой двигателей с поворотно-откидными колонками с помощью нового джойстика Volvo Penta.

Применение нового джойстика стало возможным благодаря концепции независимо управляемых колонок. Джойстик можно использовать на катерах как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями с колонками DPH или DPS. Джойстик дает команду для приведения лодки в движение в любом направлении. Нет необходимости в применении подруливающих устройств.

Для катеров с парной установкой поворотно-откидных колонок возможна установка до 4-х джойстиков на борту – аналогично катерам с Volvo Penta IPS. Джойстики могут быть установлены как на основном посту управления, так и на отдельном выносном посту управления в кормовой части катера для облегчения швартовки.

Электронное управление

Как и в случае с Volvo Penta IPS, джойстик для поворотно-откидных колонок обеспечивает независимое управление колонками, при помощи электроники. Это электронное управление не может быть установлено на уже готовых катерах, установка возможна только на новых сдвоенных установках и осуществляется в заводских условиях.

Электронное управление дает владельцу дополнительные преимущества: управление колонками становится абсолютно точным и с немедленным откликом, при выключении двигателя колонка автоматически возвращается в положение «руль прямо».

А наличие электронного управления газом-реверсом означает отсутствие дополнительных кабелей и гидравлики. Предусмотрена возможность подключения Автопилота без применения дополнительных устройств и настроек. Автопилот для электронной системы управления Volvo Penta может поставляться на выбор от ведущих мировых производителей.

Маневрирование – проще не бывает!

Человек, которому еще не удалось опробовать маневренность лодки с джойстиком, с трудом может представить себе, насколько это просто. Капитан просто наклоняет джойстик в определенном направлении, и катер начинает двигаться в этом направлении; поворот ручки джойстика – и лодка вращается вокруг своей вертикальной оси. Возможно одновременное использование обеих функций – наклона и поворота рычага джойстика. Управление лодки становится интутивным и не требуется специальной подготовки.

Нажатие кнопки на корпусе джойстика приведет к увеличению передаваемой мощности, что обезопасит маневрирование при сильном течении или ветре. В противоположность подруливающим устройствам джойстик может работать без ограничения по времени – пока есть топливо в баках! Кроме того, нет необходимости в дополнительных аккумуляторных батареях. Для управления яхтой на крейсерской скорости используются обыкновенные рукоятки и штурвал. Переход в режим управления джойстиком осуществляется нажатием кнопки на корпусе джойстика.

Данная система предназначена для катеров со сдвоенной установкой длиной от 30 до 50 футов.

9 ноября 2009 года

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
Volvo Penta
Volvo Penta
Forward Drive: новая пропульсивная система от Volvo PentaForward Drive: новая пропульсивная система от Volvo Penta
Мы уже рассказывали ранее об изобретениях, названных лучшими в этом году по мнению жюри ежегодной премии Miami International Boat Show Innovation Awards. В их числе пропульсивная система Forward Drive от Volvo Penta. Поговорим о ней подробнее.
20 февраля 2015 года
 
В 2015 году состоится 2-й яхтенный фестиваль "Волжская Легенда"В 2015 году состоится 2-й яхтенный фестиваль "Волжская Легенда"
Для всех любителей яхт и яхтенного стиля жизни с 10 по 12 июля 2015 года в Саратовской области пройдет 2-й Саратовский Фестиваль Яхт. Место проведения Фестиваля - Саратовская область, г. Энгельс, БО «Речник» и «Богатырь» в протоке Волги Сазанке.
9 февраля 2015 года
Волжская Легенда
 
MTU – лидер на рынке двигателей для суперяхтMTU – лидер на рынке двигателей для суперяхт
Компания MTU прочно заняла первое место на рынке двигателей для суперяхт. Из 513 проектов яхт свыше 24 метров, находящихся в данный момент в строительстве, на 260 лодках будут установлены двигатели MTU, а это более 50% рынка. Покупатели суперяхт отдают предпочтение именно MTU, называя эти двигатели более надежными.
5 февраля 2015 года
Worldmarine
 
Новинка от Volvo Penta D11 – больше мощности, меньше выбросовНовинка от Volvo Penta D11 – больше мощности, меньше выбросов
Volvo Penta запускает абсолютно новое поколение двигателей зарекомендовавшей себя серии D11. Новая линейка двигателей обладает максимальной мощностью в 725 л.с., а в совокупности с более мощным крутящим моментом и уменьшенным уровнем шума становится мировым лидером по оснащению яхт и катеров.
2 декабря 2013 года
 
Новинки от Volvo Penta – бензиновые двигатели V8-430 и V8-350Новинки от Volvo Penta – бензиновые двигатели V8-430 и V8-350
После прошлогоднего успеха только что выпущенного двигателя Volvo Penta V8-380 линейка восьмицилиндровых двигателей Volvo Penta пополнилась двумя новичками: 6-литровыми бензиновыми двигателями для катеров и RIB – V8-430 и V8-350.
1 ноября 2013 года
 

 

Реклама: