В результате обе российские команды улучшили свои позиции в общем зачете по
итогам двух регат – «Синергия» переместилась с 9-го на 7-е место, RUS7 также обошла
две команды, поменяв 11-е место на 9-е. Между российскими командами на 8-й позиции
находится яхта Bribon испанского короля Хуана Карлоса II. А первое место по-прежнему
у новозеландской Emirates Team New Zealand.
«Наша команда показала неплохой результат, - говорит шкипер парусной команды
RUS7, Сергей Шевцов. - Были некоторые проблемы с парусами, но в целом оценка
положительная. Команда растет, как технически, так и морально. Мы взяли в команду
нового тактика - итальянца Габриэля Белусси, и в принципе довольны совместной
работой с ним. На сегодняшний день в нашей команды только два иностранца - тактик и
навигатор у нас итальянцы, все остальные россияне. Наш экипаж сегодня является
самым молодым среди команд MedCup».
Капитан «Синергии» Валентин Завадников отмечает рост уровня команды: «Мы
поднялись в общем зачете, хороших приходов стало больше, чем на предыдущей регате». А непостоянство результатов своего экипажа он объясняет следующим образом: «У нас всё та же проблема: тактические ошибки в слабый ветер.
В сильные ветра возможные ошибки дешевле обходятся, их проще исправить».
Российские яхтсмены в Европе поднялись еще на две ступеньки «Те сложности, которые возникают сегодня у RUS7, являются чисто техническими, - в свою
очередь поясняет Сергей Шевцов. - С ними вполне можно справиться. Приятно отметить, что на общем фоне мы не отстаем, а наравне выступаем с лидерами класса Транспак52, командами участниками "Кубка Америки". Это дает огромный опыт, мы растем над собой и постоянно улучшаем свои результаты».