НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Водометные RIB Castoldi теперь и в России

Компания «Пионер моторные яхты» официальный представитель Castoldi S.p.A. по сервисному обслуживанию водометных движителей этой марки.
Водометные RIB Castoldi теперь и в России
Итальянская компания Castoldi, один из мировых лидеров по производству водометных систем и водометных RIBов пошла по пути объединения водометного движителя и трансмиссии. Такое решение позволило повысить надежность и эффективность работы судовой силовой установки в целом, снизить вес и габариты водометно-двигательного комплекса.

Большинство производителей водометов поставляют свои водометные движители отдельно от редукторов и моторов. Верфи, строящие водометные суда, в этом случае имеют возможность комбинировать по своему усмотрению различные водометы с редукторами и двигателями разных производителей. При всем богатстве выбора это инженерное решение требует тщательного расчета редуктора и муфт, соединяющих мотор с водометом. Не всегда это получается сделать удачно. В результате силовая установка работает неэффективно или, при неудачном стечении обстоятельств, выходит из строя.

Редуктор, совмещенный с движителем, разработан Castoldi S.p.A. специально с учетом условий эксплуатации водометов. Как известно, задний ход водометное судно получает за счет того, что реверсное устройство водомета опускается и направляет струю воды в обратную сторону. Направление вращения импеллера водомета при этом не меняется. Стандартные редукторы установленные на обычные водометные системы, разработаны для винтовых традиционных движителей и имеют реверсную передачу, то есть меняют направление вращения гребного вала. Эта функция водометным движителям не нужна. Редуктор Castoldi не имеет этой лишней передачи, а значит, имеет меньший вес, габариты и высокую надежность.

Особенностью редуктора Castoldi является и то, что на холостом ходу прекращается вращение импеллера и во время стоянки судна с работающим двигателем поток воды не пропускается через движитель. Большинство других водометов такой функции не имеют и во время стоянки «мутят воду».

Естественно, что такую систему (водометный движитель и редуктор) необходимо правильно обслуживать. Водомет в процессе работы пропускает через себя большой объем воды. Во время работы вода несет через водомет песок и мусор. Это не является проблемой, если водометный движитель обслуживается правильно и своевременно. В первую очередь необходимо смазывать сложную механику водомета, обслуживать гидравлические приводы и в определенные регламентом сроки менять прокладки и фильтры.

Почему это следует делать в официальном сервисе? Водомет – сложное и дорогостоящее техническое изделие. Не стоит рисковать. Специалисты компании «Пионер моторные яхты» прошли специальное обучение на заводе Castoldi S.p.A. Вторая причина: водометы вообще и Castoldi в частности изделия, требующие большого количества специального инструмента, которого просто нет в сервисах, не специализирующихся на водометах. Официальный представитель в России пользуется всей необходимой поддержкой со стороны Castoldi S.p.A., имеет налаженные каналы поставки запасных частей.

18 марта 2009 года
Pioneer Motor Yachts
+7 985 200-9397

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также

 

Реклама: