Яхты Burevestnik Group на московской выставке «Катера и яхты» 2009
Chris-Craft Corsair 33
Основной целью создания этой модели стало желание производителя установить новые стандарты по стилю исполнения и комфорту.
Увеличенный размер позволил установить в передней части кухонный уголок и отдельный санузел. Тем не менее, остались прежние мускулистые формы корпуса и агрессивность во внешнем облике. Управление отсталость тем же: простым и четким, как и на меньших лодках.
В стандарте этот катер поставляется с двумя двигателями V-8 по 560 л.с. Опционально можно выбрать двигатель Volvo или Mercruiser с мощностью до 750 л.с. Corsair 33 – этот катер является универсальным и желанным для многих.
Длина: 10.6 м
Ширина: 3.7 м
Сухой вес: 5,987 кг
Топливный бак: 783 л
Бак для воды: 140 л
Бак для отходов: 76 л
Осадка: 91.4 см
Максимальная скорость: 39,1- 43,4 узла при 4790 об/мин
Крейсерская скорость: 28,7 узла при 3500 об/мин)
Запас хода: 269 миль
Серия Соrsair – лицо компании Chris-Craft. Стильная передняя палуба катеров серии Corsair обеспечивает прекрасную обзорность, под палубой есть небольшая каюта. В стандартную комплектацию входит V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 280 л.с., опционно можно заказать двигатели Volvo или Mercruiser мощностью до 425 л.с.
Флагман модельного ряда – Roamer 40, длинной 13 метров, обладает прекрасными ходовыми качествами, функциональным внутренним пространством и безукоризненным дизайном Chris-Craft.
Fairline Targa 44 Grand Turismo - маленькая революция
Targa 44 Grand Turismo — абсолютно инновационный проект и очередная высокая планка в стандартах яхтостроения. Новая модель представляет собой синтез чисто британской практичности планировки, прекрасных мореходных характеристик, отличных показателей скорости сочетающихся с легким управлением.
На сегодняшний день Targa 44 GT является одной из самых успешных моделей Fairline. На новую Targa с момента ее официальной премьеры в Каннах в сентябре 2007 года верфью получено более 40 заказов.
Targa 44 Grand Turismo стала первой моделью Fairline, оборудованной революционной системой Volvo Penta IPS. Испытания новой лодки проводились в течение двух лет, и их результаты действительно впечатляют. По сравнению с аналогами в своем классе бортовая ходовая система (IPS) Volvo Penta с ее уникальными направленными вперед гребными винтами добавляет 20% к максимальной скорости, 15% к скорости разгона и при этом позволяет экономить до 30% топлива.
При установке двух двигателей Volvo Penta по 435 л.с. каждый, максимальная скорость достигает 40 узлов (72км/ч). Возможен и более скромный вариант: два стандартных двигателя по 370 л.с. каждый позволяют разгоняться до 35 узлов (63км/ч).
Владелец Targa 44 вряд ли захочет уступать место капитана профессионалу. Вождение новой Targa позволит испытать настоящий восторг. Благодаря уникальной системе управления даже маневрирование в переполненной марине не составит большого труда. Рулить ею не сложнее, чем игрушечным самолетиком на Sony PlayStation. С помощью джойстика лодка легко перемещается вперед, назад, вбок и даже по диагонали. Кроме того, у Targa 44 высокая курсовая устойчивость: можно задать направление на автопилоте и отдыхать с чашкой кофе, любуясь морскими пейзажами.
Для максимального использования возможностей системы Volvo Penta IPS был создан совершенно новый глубокий V-образный корпус. Разработка корпуса осуществлялась авторитетнейшим дизайн-бюро Бернарда Олесински. Существует даже устоявшееся понятие «корпус Олесински». Лодки, к которым приложил руку Олесински, отличаются великолепной мореходностью — они не «давят» волну, а рассекают ее, что в результате дает два серьезных преимущества: выдающиеся скоростные характеристики и комфорт для пассажиров при любой погоде и волнении на море.
Новые возможности победоносной Fairline Targa 38
Targa 38 относится к категории entry level, то есть создана для тех, кто делает первые шаги в яхтинге.
С момента своего выхода на рынок в 2006 году, Targa 38 стала одной из самых востребованных лодок в модельном ряду Fairline и в 2007 году эта модель завоевала престижную награду «Европейская моторная лодка года» в размере от 30 до 40 футов. В жюри конкурса вошли представители авторитетных индустриальных журналов из 10 европейских стран. В тот период она была способна развивать скорость в 36 узлов, но некоторые клиенты хотели получать больше скоростных возможностей на воде.
В ответ на эти запросы к концу 2007 года, Fairline предложила в качестве опции новые дизельные двигатели Volvo Penta D6-370 EVC. Эти пожелания воплотились в стильной, элегантной, спортивной и самой скоростной лодке в модельном ряду Fairline, без усилий достигающей скорости в 42 узла.
С другой стороны среди клиентов верфи есть те, кому лодки Fairline полюбились за их комфорт, стиль и рациональность планировки внутреннего пространства. При этом для таких клиентов скоростные характеристики не играют большой роли, поэтому они не хотят вкладывать деньги в более мощные и как следствие более дорогие разновидности двигателя.
Чтобы удовлетворить запросы таких клиентов, Fairline недавно познакомила рынок с менее мощным вариантом двигателя. Дизельный двигатель D4-260 EVC позволяет разогнаться до 33 узлов. Благодаря этой опции можно за меньший бюджет приобрести один из самых известных яхтенных брендов. Теперь базовая цена составляет 175 тыс. фунтов, без налогов.
В подтверждение качества своих лодок Fairline boats недавно была удостоена королевской награды в сфере предпринимательства в категории международной торговли (The Queens Award for Enterprise 2008 in the International Trade category).
Одна из самых популярных моделей верфи Sunseeker – Manhattan 60
Sunseeker Manhattan 60 можно назвать одной из самых популярных моделей яхт в своем классе.
Кроме известных всему миру мореходных качеств, к услугам будущего владельца - просторный флайбридж, элегантные интерьеры, шикарная мастер-каюта, VIP-каюта, а также две каюты для гостей.
Несколько вариантов внутренней планировки, предложенных производителем, делает Manhattan 60 идеальным выбором для вашей семьи или друзей, гарантируя теплый прием для каждого, кто поднимается на борт.
По желанию можно установить два CAT C12 (2 х 710 л.с.), или два VOLVO D12 такой же мощности, а для любителей больших скоростных возможностей, Sunseeker предлагает два MAN 900 CRM V8 (900 л.с.).
При водоизмещении в 26,7 т максимальная скорость будет более 31 узла, крейсерская — около 28. Общий запас хода составляет 270 миль.
Визитная карточка Sunseeker — опускающаяся платформа для купания, достаточно широкая для хранения на ней тендера или водного мотоцикла, — одно нажатие на кнопку, и ваша водная игрушка в воде готова к старту. Очень удобно и просто искупаться с платформы самим и искупать вашу собаку в жаркий день.
С платформы можно попасть в каюту экипажа на два человека. Над ней — просторный открытый кокпит, где уже находится кормовой диван и можно установить обеденный стол. В плохую погоду кокпит полностью закрывается тентами. Тиковая лестница на флайбридж интегрирована в корпус. Верхняя палуба условно разделена на две зоны — пост управления с большой подушкой для принятия солнечных ванн слева от рулевого (если за штурвалом владелец яхты, ему не будет одиноко) и зона отдыха с диванами по всему периметру и большим складывающимся столом. Для очень солнечных регионов на верхнюю палубу можно установить тент bimini, который защитит гостей от палящего солнца.
Большая трехстворчатая раздвижная дверь — и перед нами просторный двухуровневый основной салон яхты. При входе — большой U-образный диван с раскладывающимся обеденным столом и огромным выдвижным телевизором напротив. За этим столом могут с комфортом разместиться 6-8 человек. Рядом с местом рулевого расположена дополнительная зона отдыха: два дивана с кофейным столиком. В подобном расположении диванов есть определенная логика, так как очень часто сам владелец яхты управляет судном, и в этом случае он оказывается в окружение своих друзей или семьи. В салоне Manhattan 60 очень по-домашнему уютно. Это ощущение создают огромные боковые окна, которые являются отличительной чертой яхт Sunseeker и добавляют пространства в салон, и мягкие плавные линии внутреннего интерьера в сочетании с качественной отделкой.
Стильная полувинтовая лестница из шести ступеней приводит нас на нижнюю палубу, где расположена полностью оборудованная кухня.
Три просторные каюты нижней палубы разместят шесть человек. Мастер-каюта посередине яхты, в самом низком и широком месте корпуса, где меньше всего чувствуется качка, и по обеим сторонам борта расположено по три окна-иллюминатора. Все каюты имеют туалетные комнаты с гидромассажными душевыми кабинами, а в мастер-каюте есть и отдельная гардеробная.
Rivarama – плавучий resort для двоих
Идея построить плавучий resort для двоих посетила светлую голову дизайнера Riva Мауро Микели как раз в тот момент, когда другие верфи больше думали о том, как разместить максимум пассажиров на минимуме футов, упражняясь во все более изощренном раскрое пространства.
Поэтому первое появление Rivarama на публике вызвало именно ту реакцию, какую способен спровоцировать только действительно широкий жест. Какое роскошное расточительство: 44 фута и всего одна каюта! Точнее, не каюта, а настоящий президентский сьют. Лодка для двоих — все остальные могут подождать на берегу…
Проект Rivarama относится к категории «чистое искусство». Никакой математики и маркетинговых исследований — только идея в своем первозданном виде. Самое интересное, что именно такой она и дошла до клиентов — явление само по себе довольно редкое. Никто не может позволить себе не думать о продажах, поэтому любой, даже самый гениальный проект неизбежно втискивается в прокрустово ложе «потребительских предпочтений». Rivarama осталась неизменной — на верфи ее приняли без возражений, несмотря на то, что проект не вписывался ни в какие концепции, существовавшие в тот момент на рынке.
Она олицетворяет собой стиль и чувство легендарной Riva, поэтому новинка стала тем предложением, от которого невозможно отказаться. Концепция лодки для двоих (хотя в принципе на борт можно взять и десяток друзей) изначально требовала чего-то особенного. Не просто знаменитого итальянского дизайна, а его квинтэссенции. Широко известная концепция Мауро Микели звучит парадоксально: «меньше — значит больше». А если подробно, то «мы достигнем совершенства, если сможем создать яхту с помощью двух линий».
В случае с Rivarama этот фокус удался. Совершенство достигнуто. Много ли вы видели яхт, от одного взгляда на которые перехватывает дыхание? Такой была Riva Aquarama, признанная самой красивой яхтой ХХ века. Но Rivarama превзошла и ее.
Открытый кокпит — это вневременная средиземноморская классика, которую никогда не вытеснят даже самые высокотехнологичные хард-топы (хотя Riva умеет и это). Залитая солнцем палуба — хрестоматийный образ dolce vita, намертво впечатанный в память кинематографом 50—60 годов, когда мужчины выглядели мужчинами, а девушек не портили смешные купальники. Впрочем, Riva умеет переплетать архетипы коллективного бессознательного с самыми последними технологиями. Чего стоит уникальная конструкция бимини-тента, который спрятан в нише вдоль лобового стекла и ставится одним нажатием кнопки.
Таким же образом можно дистанционно управлять и массой других вещей, например трапом и люком, открывающим доступ в машинное отделение. Волшебство везде — в мельчайших деталях, в каждом квадратном сантиметре отделки. А чтобы ничто не нарушило стиля, любая лодка верфи изначально комплектуется всеми аксессуарами с тем же легендарным именем Riva. Все, начиная от таких обычных вещей, как полотенца, и заканчивая охладителем для шампанского. Именно поэтому подделать Riva невозможно.
Нижняя палуба Rivarama выполнена в едином пространстве и напоминает просторную студию, объединяющую и салон, и мастер-каюту, где кровать приподнята на довольно высокий подиум. Отделены только два помещения — это, разумеется, ванная и еще каюта для шкипера. Обитатель последней способен несколько нарушить концепцию лодки для двоих, но в ваших силах это исправить. Для чистоты эксперимента научитесь управлять своей лодкой самостоятельно, тем более что отказывать себе в удовольствии встать за штурвал Rivarama просто кощунство. Это все равно, что купить спортивный автомобиль и посадить за руль водителя.
Riva тем и уникальна, что объединяет немыслимую роскошь со спортивным характером, а Rivarama — одна из самых «заряженных» лодок верфи. Круизная скорость в 36 узлов внушает уважение, а «пробежка» на максимальной (41,5) заставит вас изменить мнение не только об окружающем мире, но и о себе. В конце концов, Rivarama создавалась именно для личного удовольствия. Не забывайте об этом.
Sea Ray 175 Sport - осуществляя мечты
Среди моторных лодок для активного отдыха и спорта, представленных на российском рынке, американская марка Searay занимает особое место. В сегменте самых маленьких лодок американцы всегда были лидерами. Потому что умеют сделать доступными комфорт и качество.
Конструкторы Sea Ray в своих разработках всегда удачно совмещали компактные габариты, необходимый уровень комфорта, стильную внешность и качество сборки. Сегодня, когда до нового сезона осталось два-три месяца, самое время обратить внимание на новую компактную модель этой верфи — Searay 175 sport.
Специальная комплектация модели 175 SP сделана специально для России, и нигде в мире, кроме нашей страны, не будет продаваться. Но подвоха здесь никакого нет. Просто это некий пакетный набор опций. По соотношению цена-размер – это самое привлекательное предложение для российского рынка.
При этом «Especially for Russia» в нем только цена (от 695 тыс. рублей). А в остальном 175-й – традиционно качественный прогулочный катер, который дает возможность наслаждаться спокойным круизным плаванием по красивым местам или рыбачить.
Конечно, лодка с таким названием давно существует и в данном случае речь пойдет о новой версии этого уже знакомого многим катера.
Немного изменился облик катера в целом, прежде всего это касается цветовых решений. Постоянно экспериментируя с цветами и графическим пакетом в целом, дизайнеры Searay сделали лодку визуально легче и как бы немного быстрее. Основной цвет гелькоута может быть красным, синим, черным или желтым.
Изменились пропорции кокпита — он стал чуть просторнее. Searay 175 sport — лодка небольшая, здесь нельзя позволить себе «широкие мазки», ведь места для инженерных маневров крайне мало. Поэтому даже небольшие изменения в пропорциях и геометрии — результат многих экспериментов, изучения отзывов покупателей и т.д.
Остекление осталось без изменений — это высококачественное безопасное стекло в алюминиевой раме. Центральная его секция открывается, позволяя удобно выходить на нос лодки. Остекление — важная часть корпуса, как с точки зрения внешнего вида, так и удобства. Лобовое стекло сразу привлекает внимание, а кроме того, от его формы зависит, насколько сухим останется кокпит, будут ли вам мешать ветер и брызги. У Searay 175 sport с этим все в порядке, несмотря на то, что скорость он развивает более чем достойную — до 42 узлов (67 км/ч) с трехлитровым двигателем Mercruiser мощностью 135 л.с.
Практически без изменений осталась приборная панель и управление двигателем. Лодка предназначена в том числе для буксировки лыжника или вейкбордиста, что требует определенного комплекта приборов, позволяющих точно держать скорость лодки. Да и сами спортивные снаряды надо где-то держать — для хранения водных лыж или вэйкборда в кокпите предусмотрен специальный рундук.
Важным изменением стала конструкция крышки моторного отсека. Раньше в Россию поставлялась модель, где крышка была из двух частей. Само по себе это не было проблемой. При работающем двигателе температура в моторном отсеке такова, что незначительное количество воды, попадающее в него сквозь стык, моментально испаряется. Да и вообще в теплом климате это не проблема.
В наших погодных условиях с характерными дождями и сыростью такая конструкция имеет свои недостатки: если лодка долго стоит под открытым небом — в отсеке скапливается вода. Эта ситуация как раз из разряда тех, которые трудно заранее предугадать. Так что наряду с прочими изменениями в новом Searay 175 sport крышка моторного отсека была заменена на цельную.
Со 4 по 7 июня крупнейший российский яхтенный клуб Royal Yacht Club на несколько дней превратился в уникальную выставку под открытым небом - Moscow Yachts Festival 2015. В этом году в Royal Yacht Club традиционная выставка яхт объединилась с выставкой премиальных брендов.
Новая инкарнация Sunseeker 86 Yacht демонстрирует умение британской верфи улучшать и без того прекрасно проработанные конструкции, сохраняя выверенный баланс между формой и функциями.
Верфь Sunseeker выпустила видео, посвященное своему флагману Sunseeker 155 Blush, покорившему этой осенью яхтенную выставку в Монако. Новинка поражает своим величием и уровнем кастомизации.
Ferretti Group недавно сообщила о том, что в новом здании яхт-клуба в Монако, открытие которого вот-вот состоится, появится брендовый лаундж Riva Aquarama. Расположится лаундж имени легендарного бренда Riva на верхнем этаже здания.