НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Подведены итоги международной выставки «Московское Боут Шоу-2009»

С 7 по 15 февраля 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась Вторая международная выставка в области малого судоходства «Московское Боут Шоу».
Московское Боут Шоу-2009
Мероприятие состоялось благодаря тесному сотрудничеству крупнейшей выставочной компании МВЦ «Крокус Экспо» и Национальной ассоциации морской индустрии, некоммерческой организации, объединяющей российских производителей, импортеров, дилеров и дистрибьюторов катеров, яхт и моторных лодок. Ключевой задачей выставки является демонстрация новинок мировой яхтенной индустрии, представленных в РФ, сведение на одной площадке потенциального конечного потребителя и производителя.

Все характеристики «Московского Боут Шоу» полностью соответствуют мировым стандартам проведения выставок в области малого судоходства. На выставке «Московское Боут Шоу-2009» были представлены парусные и моторные яхты, надувные и гребные лодки, гидроциклы и другая мототехника, двигатели, навигационное оборудование, материалы и комплектующие для катеров и яхт, причальные сооружения, понтоны, средства доставки и перевозки плавательных средств, яхт-клубы и поселки у воды, услуги в области проектирования, строительства, ремонта, страхования малых судов, яхтенного чартера.

Площадь выставки составила 16 000 кв. м., что отвечает мировым показателям проведения выставок катеров и яхт. Наконец, в отличие от других отраслевых выставок в России, «Московское Боут Шоу» длилось 9 дней, что не только соответствует международным нормам проведения выставок, но и удобно для посетителей из самых различных уголков России и мира.

Более 130 отраслевых компаний и 25 представителей СМИ приняли участие в проекте «Московское Боут Шоу-2009». По количеству участников выставка в этом году превзошла показатели прошлого года в два раза. Большую часть экспонентов составили компании, профессионально связанные с яхтенным бизнесом и малым судоходством.

Среди участников - такие известные бренды, «Бавария Яхтс», «Марин Трейд», «Альфа-яхты», «Гранд Марин», «Нептун-Марин», «Эксперт Марин», «БотМаркет», «Ист Балтик Марин Групп», «Burevestnik Group», «Акватехника», «Ройял Марин». Информационную поддержку мероприятию оказали ведущие отраслевые СМИ: телекомпания «Океан-ТВ», журналы «Берега Москвы», «Катера и Яхты», «Капитан-клуб», Интернет-порталы Luxury-info.ru, Yachta.ru, MegaYachts.ru, «Яхтенный мир on-line» и многие другие.

Московское Боут Шоу 2009
В рамках выставки «Московское Боут Шоу-2009» состоялись 3 российские премьеры. Судостроительная компания «FINNSTAR» открыла новую верфь с самостоятельной торговой маркой «TRIDENT», ориентированной исключительно на российский рынок. На выставке компания «FINNSTAR» представила катер этой марки, выполненный из алюминиево-магниевого сплава с усиленным набором.

На стенде яхт-клуба «ПИРогово» прошла презентация новой яхты российского национального гоночного класса «М». Дизайн лодки разработан известным дизайн-бюро «Bernaskoni» и учитывает все предпочтения современного взыскательного потребителя.

Впервые на российском рынке был также представлен сверхскоростной мини-катер «ГРИКОН-005», которым уже заинтересовались представители поисково-спасательных служб. Это судно может составить конкуренцию гидроциклам по таким показателям, как безопасность, прочность, маневренность, экономичный расход топлива, доступная цена.

На выставке было заключено большое количество договоров на поставку оборудования, парусных яхт и катеров. Многие экспонаты были проданы прямо в выставочном павильоне. 90% экспонентов положительно высказались о проекте. Большинство компаний, которые приняли участие в выставке «Московское Боут Шоу-2009», уже подали заявки на участие в следующем году.

Выставку «Московское Боут Шоу-2009» посетили 20 000 человек. В работе выставки активное участие приняли губернатор Тверской области, президент Российской федерации водно-моторного спорта Дмитрий Зеленин, президент Национальной ассоциации морской индустрии Александр Маркаров, участник трансатлантического перехода на моторном катере, рекордсмен Михаил Горбунов, президент ЗАО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» Арас Агаларов и другие высокопоставленные лица.

Все гости выставки «Московское Боут Шоу-2009» сошлись на мнении о том, что для дальнейшего развития отрасли необходима государственная поддержка и регулирование, устранение коррупционных элементов, а также необходимо более интенсивное сотрудничество с международными организациями. Выставка «Московское Боут Шоу» перерастает в полноценный комплексный деловой проект.

Ключевым событием деловой программы выставки «Московское Боут Шоу-2009» стали мероприятия Национальной ассоциации шкиперов, где были подведены итоги деятельности Ассоциации и яхтенной школы в 2008 году. Среди студентов и выпускников яхтенных школ и непрофессиональных шкиперов был проведен теоретический тур олимпиады «Яхтенный капитан». Руководитель Национальной ассоциации шкиперов Алексей Панасенко провел открытую дискуссию о современном состоянии российского яхтинга. Ежедневно в ходе выставки яхтенная школа «Капитан Поло» проводила открытые уроки для посетителей и участников выставки по программе подготовки членов экипажа и капитанов парусных и моторных яхт.

9 февраля состоялась конференция Российского речного регистра. Более того, в рамках выставки прошел обучающий семинар по морскому оборудованию “Garmin” с участием европейских специалистов.

На выставке «Московское Боут Шоу-2009» были награждены победители on-line фотоконкурса «Яхты! Море! Удовольствие!», который был организован Международным выставочным центром «Крокус Экспо» совместно с агентством «Яхт-клуб «Зеленый остров». Конкурс проходил на сайте агентства с 24 ноября по 31 января 2008 года. Лучшие работы участников фоторегаты были представлены на одном из стендов «Московского Боут Шоу» с 7 по 15 февраля 2009 года. Победителем фоторегаты признан Валерий Василевский, который не только удостоился звания лучшего яхтенного фотографа 2008 года, но и получил путевку на участие в реальной регате от яхтенного оператора «Adriyatik Sailing».

Международная выставка «Московское Боут Шоу» помогает основным производителям и дилерам в яхтенном бизнесе познакомиться со своими российскими коллегами и вывести отечественный яхтенный рынок на новый уровень. Очевидно, что выставка «Московское Боут Шоу» за два года существования превратилась в статусное мероприятие выставочного календаря.

3-я Международная специализированная выставка катеров и яхт «Московское Боут Шоу» состоится с 30 января по 07 февраля 2010 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».

Статистика выставки «Московское Боут Шоу-2009»:

Общая площадь экспозиции 16 093 кв. м
Количество участников более 130 компаний
Регионы РФ 14 (Архангельск, Выборг, Казань, Калуга, Республика Карелия, Москва и Московская область, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Свердловская область, Севастополь, Ярославская область)
Страны 8 (Германия, Греция, Дания, Италия, Латвия, Россия, США, Финляндия)
Количество посетителей 20 000 человек
Количество СМИ 113 журналистов

Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»
18 февраля 2009 года

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
Московское Боут Шоу 2009
Московское Боут Шоу 2009
2009.02.07
Гоночные яхты Archambault на «Московском Боут Шоу» 2009Гоночные яхты Archambault на «Московском Боут Шоу» 2009
Подведя итоги Второй Международной выставки «Московское Боут Шоу», был выявлен большой интерес к новой для России, но уже хорошо зарекомендовавшей себя в Европе и США французской верфи Archambault.
26 февраля 2009 года
Атлантик Сервис
 
Итоги 2-ой Международной фоторегаты «Яхты! Море! Удовольствия!»Итоги 2-ой Международной фоторегаты «Яхты! Море! Удовольствия!»
14 февраля – в день всех влюблённых - стали известны имена лучших фотографов-любителей яхтинга из разных стран мира. Церемония награждения победителей фоторегаты «Яхты! Море! Удовольствие!» состоялась в МВЦ «Крокус-Экспо» в рамках выставки Московское Boat Show-2009.
16 февраля 2009 года
Зеленый остров
 
Акватехника приняла участие в выставке «Московское Бот-шоу»Акватехника приняла участие в выставке «Московское Бот-шоу»
Компания «Акватехника» приняла участие в выставке «Московское Бот-шоу», которая прошла в выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 7 по 15 февраля. Перед зрителем были выставлены катера таких известных мировых брендов, как Monterey, Sessa Marine.
16 февраля 2009 года
Ultraboats
 
Начала свою работу выставка  «Московское Боут Шоу-2009»Начала свою работу выставка «Московское Боут Шоу-2009»
В Международном выставочном центре «Крокус Экспо» открыла свои двери для посетителей одна из самых зрелищных выставок года – Вторая международная выставка катеров и яхт «Московское Боут Шоу-2009». Параллельно этому мероприятию проходит специализированная выставка автодомов “Caravanex”
8 февраля 2009 года
 
Самые популярные катера SeaRay на Московском боут шоуСамые популярные катера SeaRay на Московском боут шоу
Среди моторных лодок для активного отдыха и спорта, представленных на российском рынке, американская марка Searay занимает особое место. В сегменте недорогих спортивных круизеров американцы всегда были лидерами. Потому что умеют сделать доступными комфорт и качество.
6 февраля 2009 года
Burevestnik Group
 

 

Реклама: