Сменив двигатель на новую модель Lamborghini-Scam V12, по итогам квалификационного заезда SevenEleven смогли наглядно продемонстрировать перемены к лучшему. Но, видимо, в финале удача покинула «бело-голубых» - после 5 круга им пришлось отбуксировать свою лодку в паддок.
Главная борьба развернулась между двумя экипажами – Qatar 96 и Qatar 95. Стоит отметить, что по результатам квалификации второе место заняли Jotun с разрывом в 64 секунды. Но, увы, на финишной прямой силы команд распределились совсем иначе – по стечению обстоятельств команде Jotun было необходимо отправиться в техническую зону и произвести небольшой, но сказавшийся на результатах ремонт. В итоге они уступили свои позиции катарским лодкам.
Страстный прововедник и агрессивный боец Шейх Хасан бин Ябор Аль-Тани, пилот команды Qatar 96, показал зрителям настоящие королевские гонки. Появившись в чемпионате Class 1 пять лет назад, он сразу сделал серьезную заявку на лидерство, когда пришел первым в трех Гран-при и практически постоянно занимал места на подиуме. К сожалению, ряд технических неудач, преследовавших команду Qatar на протяжении нескольких лет, так и не позволили шейху стать чемпионом.
При этом в прошлом году этот титул ушел у него из-под носа: до предпоследней гонки он шел вровень с лидером — Victory Team. Аналогичная ситуация сложилась и на Московском этапе гран-при: экипаж Qatar 96 вырвал победу у Qatar 95 с разрывом в один круг и 7.5 секунд.
Успешный дебют гран-при Class-1 в Москве продемонстрировал всю красоту и мощь вводно-моторного спорта, очередной этап которого пройдет в Норвегии. А уже через год королевские гонки вернутся в столицу России вновь, где они получили прописку на ближайшие 4 года.