Одна из самых популярных моделей Fairline - Targa 38 стала доступнее благодаря возможности установки дизельных двигателей Volvo D4-260 EVC.
Эта опция появилась, чтобы удовлетворить запросы тех, кто предпочитает классический английский интерьер, стиль и функциональность, но не стремится к острым ощущениям и большой скорости на воде. Это клиенты, которые не хотят тратить деньги на дорогие сверхмощные моторы.
С момента своего выхода на рынок в 2006 году, Targa 38 стала одной из самых востребованных лодок в модельном ряду Fairline. Также ее высоко оценили профессионалы: в 2007 году Targa 38 завоевала престижную награду «Европейская моторная лодка года». В жюри конкурса входили представители авторитетных яхтенных журналов из 10 европейских стран.
Первоначально лодка могла развивать скорость в 36 узлов, но в конце 2007 года специально для любителей острых ощущений был предложен форсированный вариант Targa 38 c моторами Volvo Penta D6-370 EVC, способными разогнать судно до 42 узлов. Однако, чтобы оставаться успешным в очень конкурентном сегменте 38-40 футов, необходимо уметь прислушиваться к разным группам покупателей.
«Fairline Boats стремится предоставить своим клиентам выбор в соответствии с их бюджетом и потребностями. Изменения в выборе двигателей позволили Fairline стать более доступной для потенциальных клиентов, не жертвуя при этом дизайном и качеством инженерии, которые является синонимами Fairline»,- так прокомментировал произошедшие изменения директор по маркетингу Fairline Boats Брайн Джонс.
Базовая цена Targa 38 теперь составляет 175 тыс.фунтов.
За этот бюджет клиент получает отличную круизную яхту, оборудованную двумя каютами, салоном для гостей, кокпитом al fresco с баром, барбекю и сидениями, которые трансформируются в лежаки для загорания. Другими словами - идеально сбалансированную лодку, сочетающую в себе комфорт, легкость в управлении, высокие показатели безопасности и скорость в 33 узла.