Проведенный в США опрос более тысячи владельцев яхт показал, что они предпочли приобретение яхты другим важным покупкам. Таким, как покупка машины или дома. И рады такому выбору.
Опрос проводился по заказу страховой компании. Более половины владельцев яхт купили ее раньше, чем машину или дом. Более трети не согласились с поговоркой, что два самых счастливых дня в жизни яхтсмена - когда он купил свою яхту и когда смог ее продать. Подавляющее большинство опрошенных заявили, что любят проводить время на борту своей лодки. И хотели бы уделять этому занятию больше времени.
Также выяснилось, что большинство опрошенных стали владельцами яхт в самые беззаботные периоды своей жизни: почти треть (28 процентов) до свадьбы, 30 процентов - до рождения детей, 19 процентов - до окончания университета.
Поскольку опрос проводился страховщиком, было уделено внимание отношению к страхованию. Несмотря на то, что 70 процентов опрошенных знают о необходимости страховки, даже когда яхта не используется, 29 процентов заявили, что вообще не оформили никакую страховку.
Политический оппортунизм яхтовладельцев заключается в том, что 15 процентов готовы голосовать за любого кандидата в президенты, если он - яхтсмен.
Но самое сильное заявление касается возможности расстаться со своей лодкой. Двадцать процентов сказали, что НИКОГДА не продадут ее, а 6 процентов пошли еще дальше и допустили возможность продажи только под угрозой физической расправы. |