На сегодняшний день Targa 44 GT является одной из самых успешных моделей Fairline. На новую Targa с момента ее официальной премьеры в Каннах в сентябре 2007 года верфью получено более 40 заказов.
Targa 44 Grand Turismo стала первой моделью Fairline, оборудованной революционной системой Volvo Penta IPS. Испытания новой лодки проводились в течение двух лет, и их результаты действительно впечатляют. По сравнению с аналогами в своем классе бортовая ходовая система (IPS) Volvo Penta с ее уникальными направленными вперед гребными винтами добавляет 20% к максимальной скорости, 15% к скорости разгона и при этом позволяет экономить до 30% топлива.
При установке двух двигателей Volvo Penta по 435 л.с. каждый, максимальная скорость достигает 40 узлов (72км/ч). Возможен и более скромный вариант: два стандартных двигателя по 370 л.с. каждый позволяют разгоняться до 35 узлов (63км/ч).
Владелец Targa 44 вряд ли захочет уступать место капитана профессионалу. Вождение новой Targa позволит испытать настоящий восторг. Благодаря уникальной системе управления даже маневрирование в переполненной марине не составит большого труда. Рулить ею не сложнее, чем игрушечным самолетиком на Sony PlayStation. С помощью джойстика лодка легко перемещается вперед, назад, вбок и даже по диагонали. Кроме того, у Targa 44 высокая курсовая устойчивость: можно задать направление на автопилоте и отдыхать с чашкой кофе, любуясь морскими пейзажами.
Для максимального использования возможностей системы Volvo Penta IPS был создан совершенно новый глубокий V-образный корпус. Разработка корпуса осуществлялась авторитетнейшим дизайн-бюро Бернарда Олесински. Существует даже устоявшееся понятие «корпус Олесински».
Лодки, к которым приложил руку Олесински, отличаются великолепной мореходностью — они не «давят» волну, а рассекают ее, что в результате дает два серьезных преимущества: выдающиеся скоростные характеристики и комфорт для пассажиров при любой погоде и волнении на море.
Плавные обводы V-образного корпуса переходят в элегантную надстройку — Targa 44 GT снабжена хард-топом запатентованной конструкции: один щелчок тумблера быстро превращает открытый кокпит в закрытый салон. Конструкцию хард-топа также можно назвать революционной: по всему его периметру размещен специальный валик, который надувается при закрытии хард-топа, в результате получается абсолютно герметичная, устойчивая к вибрации крыша.
Для 44-футовой круизной яхты кокпит получился невероятно просторным. Помимо большой обеденной зоны здесь уместились бар, еще один диван напротив поста управления, а также большой кормовой лежак для загара, который с помощью электропривода трансформируется в сиденье со спинкой. Возле поста управления расположен мини-салон, где весьма вольготно могут устроиться трое гостей. Еще один салон попросторнее разместился на нижней палубе. Отделка белым американским дубом в сочетании с «припудренными» серыми деталями создают лаконичную элегантную обстановку. Опционально для отделки могут быть использованы лакированная американская вишня или эвкалипт.
В носовой мастер-каюте обращает на себя внимание высота потолка — никаких углов и выступов, о которые можно удариться головой. Дверь в ванную комнату ведет прямо из каюты. Второй санузел можно использовать в качестве дневного — попасть туда можно из салона. Кормовая каюта для гостей спроектирована на корме, во всю ширину корпуса. Пара раздельных кроватей по принципу «ножницы» легко преобразуется в одну, так что проблем, кого приглашать и как размещать, не возникнет. Эта маленькая деталь — еще одно доказательство того, что настоящая лодка не диктует правила, а предоставляет возможности.