Мечты должны сбываться, какими бы нереальными они ни казались, и яркий тому пример – Poppee’s Dream – последняя работа Bray Yacht Design And Research Ltd, еще вчера казавшаяся за гранью реальности и уже сегодня перешагнувшая эту грань.
Заказчик Poppee's Dream, выполненной в стиле «эксплорер», - большой любитель дайвинга, что, конечно же, было учтено при разработке проекта. Для хозяина Poppee's Dream приобретение данного судна - не первый опыт в области яхтинга, так как он уже имеет в собственности яхту меньших размеров, концепция которой, в общем-то, и легла в основу проекта.
Одним из значительных преимуществ яхты станет большой запас хода, который при круизной скорости в 18 узлов составит 3000 морских миль.
Интересно, что модель полуводоизмещающего корпуса судна, который будет выполнен из алюминия, уже прошла испытания в Ocean Engineering Centre, что в Ванкувере, и результаты превзошли все ожидания: благодаря использованию топливосберегающих технологий, разработанных Патриком Брэем /Patrick Bray/ и уже получивших награду, судно будет наделено первоклассными мореходными качествами. Пропульсионная система яхты будет представлена двумя двигателями C32 CATS, а также двумя генераторами, мощность каждого из которых составит 90 Кв.
Мечты должны сбываться, какими бы нереальными они ни казались, и яркий тому пример – Poppee’s Dream – последняя работа Bray Yacht Design And Research Ltd, еще вчера казавшаяся за гранью реальности и уже сегодня перешагнувшая эту грань.
Заказчик Poppee's Dream, выполненной в стиле «эксплорер», - большой любитель дайвинга, что, конечно же, было учтено при разработке проекта. Для хозяина Poppee's Dream приобретение данного судна - не первый опыт в области яхтинга, так как он уже имеет в собственности яхту меньших размеров, концепция которой, в общем-то, и легла в основу проекта.
Одним из значительных преимуществ яхты станет большой запас хода, который при круизной скорости в 18 узлов составит 3000 морских миль.
Интересно, что модель полуводоизмещающего корпуса судна, который будет выполнен из алюминия, уже прошла испытания в Ocean Engineering Centre, что в Ванкувере, и результаты превзошли все ожидания: благодаря использованию топливосберегающих технологий, разработанных Патриком Брэем /Patrick Bray/ и уже получивших награду, судно будет наделено первоклассными мореходными качествами. Пропульсионная система яхты будет представлена двумя двигателями C32 CATS, а также двумя генераторами, мощность каждого из которых составит 90 Кв.
Более подробную информацию читайте на www.MegaYachts.Ru