НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Новое состязание гоночных суперъяхт - Кубок Антарктики

В г.Окланд (Новая Зеландия) объявлено о новом яхтенном соревновании международного масштаба - "Кубок Антарктики". Эта гонка пройдет в 2005 году между командами, представленными крупнейшими морскими нациями на абсолютно идентичных гоночных суперъяхтах. Они будут соревноваться в сложных штормовых условиях Антарктики за приз в 4.7 миллиона евро, который будет самым большим в истории международных яхтенных соревнований.
Соревнования начнутся в феврале 2005 года со стартом и финишем в Окланде. Маршрут яхт будет проходить по наиболее суровым и сложным для навигации местам - Мыс Горн, Мыс Доброй Надежды, Cape Leeuwin и будет хорошим испытанием смелости, отваги, командного духа яхтсменов, представляющих наиболее развитые морские нации.

Яхты, на которых будут происходить соревнования, будут спроектированы, построены и оснащены в Новой Зеландии, при их постройке будут использованы самые последние достижения современного гоночного яхтостроения. Морская индустрия Новой Зеландии уже предоставила свою поддержку проекту, выполнив первоначальные проектные работы.

Результатом этим работ стал проект яхты, готовой выдержать суровые условия, с которыми соревнующиеся команды будут сталкиваться в гонке вокруг "белого континента".

Ожидается, что в строительстве будет задействовано около 7 яхтенных верфей. Паруса, мачты и другое оборудование для этих яхт также будет произведено и поставлено новозеландскими компаниями.

"Морская индустрия Новой Зеландии полностью удовлетворяет нашим ожиданиям", заявил Председатель гонки Боб Вильямс (Bob Williams). "Создаваемые лодки являются уникальными в своем роде - с одной стороны они будут идентичными чистокровными гоночными судами, с другой - после гонки могут быть доработаны до эксклюзивных гоночно-круизных яхт класса "люкс". Эти суда отлично вписываются в нашу миссию по созданию международной яхтенной гонки, базирующейся на нормальных принципах бизнеса, по которым каждый спонсор должен получить существенную отдачу от вложенных средств".
"По нашим исследованиям, новозеландская яхтенная промышленность - единственная в мире, обеспечивающая в одном месте так много коллективной энергии для удовлетворения наших частных потребностей в дизайне, которая может также эффективно сотрудничать для удовлетворения наших специфических требований и четко поставленных целей по высококонкурентным ценам".
Основные особенности гонки:

  • Строго соблюдается правила национальности - гонщики обязательно должны быть гражданами страны, которую они представляют. Это будут исключительно межнациональные соревнования, в которых примут участие минимум 6 и максимум 10 стран.
  • Яхты будут абсолютно идентичными до последней детали. В результате получается только "честный спор" команд, что обеспечит соревнованиям высокую ценность. Помимо вступительного взноса, командам необходимо самим рассчитывать расходы на зарплату, проживание, питание и другие затраты. Приобретенные яхты сохранят право участия в гонках 2007 и 2009 годов.
  • Соревнование будет проходить в безостановочном режиме. Участники должны будут пройти 12 контрольных точек - географических и виртуальных. Накопление очков и распределение призового фонда происходит следующим образом: лучшее время прохождения одного этапа приносит команде 100 000 Евро; яхта, набравшая наибольшее количество очков по сумме этапов, получает 1 миллион Евро; главный приз в 2.5 миллиона Евро получает яхта, первой пересекшая финишную линию.
  • Ожидается, что яхтам понадобится 45 дней для прохождения дистанции в 15 тыс. миль. Перед началом соревнований, в Окланде, пройдет обязательная 45-ти дневная программа, посвященная предстоящей гонке. В рамках этой программы пройден несколько небольших соревнований на различных дистанциях, в том числе и гонка вокруг Новой Зеландии, которая станет последней "встряской" для яхтсменов перед основной гонкой.
  • На каждой лодке будет смонтирован комплект медиа-аппаратуры, а в команде будет присутствовать специалист, который будет освещать ход всей гонки и жизни команды на борту. С их помощью и будет проходить освещение хода соревнования в средствах массовой информации, морские обучающие и познавательные программы, показывающие важность Антарктики и Южного Океана.
Подробнее о гонке и участвующих в ней яхтах, читайте на сайте регаты - www.antarcticacup.com.
28 сентября 2003 года

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также

 

Реклама: