НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Стартовал "Кубок залива Петра Великого 2003"

30 августа 2033года в 10:00 из Спортивной гавани города Владивостока стартовала первая гонка Всероссийской парусной регаты "Кубка залива Петра Великого 2003" - "Чемпионата России в классе "Конрад 25". На старт вышли все заявленные яхты: 33 яхты класса "Конрад 25Р", 3 яхты зачетной группы "Четвертьтонник", 2 яхты группы "Двухтонник", три яхты класса "Тоник".

Так как ветер был юго-западного направления, дистанция в 25 миль представляла собой: старт в районе Спортивной гавани - знак N1, находящийся в 2-х милях на ветер от старта - о.Уши - навигационный буй м. Песчаный - веха бухты кирпичного завода - финиш в Спортивной гавани. Согласно Гоночной инструкции, все знаки огибались правым бортом.

По сравнению с прошлым годом, когда во время двух первых гонок довольно слабый ветер позволил гонщикам немного размяться перед тяжелыми длинными гонками, на этот раз ветер, силой 8-9 метров в секунду сразу заставил спортсменов прилагать максимум усилий в борьбе с ветром, волнами и, конечно, соперниками. Самым тяжелым обстоятельством было то, что когда яхты "долетели" до мыса Песчаного ветер совершенно исчез, и все лодки буквально остановились. "Простояв" таким образом около 40 минут, участники постепенно обогнули навигационный буй, все больше набирая скорость, в лавировку дошли до последнего знака, многие с зарифленными парусами, и затем финишировали.

Не смотря на довольно тяжелые гоночные условия, серьезных поломок на яхтах не наблюдалось. Это говорит о хорошей подготовке матчасти к этим соревнованиям. Единственная неприятность произошла у яхты "Тайфун" еще до старта. Устранив небольшую поломку, экипаж принял участие в гонке, но к сожалению, финишировал последним.

Основная борьба развернулась между лидирующей группой яхт, которые на протяжении всей гонки, меняли свои позиции в первой пятерке. Это яхты "Кондор", "Барс", "Маэстро", "Парус", "Танго". Именно в таком порядке они огибали веху у острова Уши.

Последний знак "веха бухты кирпичного завода" м.Фирсова первым обогнула яхта "Иллюзион", затем "Парус", "Кондор", "Аккорд" и "Факт". "Барс", который до этого был вторым, огибался восьмым, а "Танго" - девятнадцатым.

Когда яхты подходили к финишу, который находился между шестом на молу Спортивной гавани и носом судна-кафе, в некоторых случаях до конца не было понятно, в какой очередности они будут финишировать. Часто разрыв составлял всего одну секунду. Многие рисковали сесть на мель, проходя слишком близко к молу, ради того, чтобы выиграть пару метров у свих соперников и финишировать раньше.

Итак, после упорной борьбы, первой финишную черту пересекла яхта "Парус"(капитан Алексей Михайлов, яхт-клуб "ТУРНИФ"). Второй была яхта "Иллюзион" (капитан Дмитрий Нацвни, яхт-клуб "Семь Футов"). Третьим пришел экипаж яхты "Барс" (капитан Сергей Курысь, яхт-клуб "ТУРНИФ"). Четверым финишировал "Кондор" (капитан Гарик Степанян, яхт-клуб "МГУ"), и неожиданно для всех пятым гонка N1 закончила яхта "Фокстрот" (капитан Артем Сарксян г. Москва), которая стартовала одной из последних.

В этой гонке был подан один протест. Яхта "Сигма" опротестовала яхту "Иллюзион" за неправильное прохождение дистанции. Разбор протеста состоится после окончания гонки N 2 в бухте Троица.

Пока лидерство удерживают Владивостокские гонщики. Что же будет дальше, ведь впереди самая продолжительная и сложная гонка (183, 8 морских миль)?

30 августа 2003 года
Яхт-клуб "Семь Футов"
+7 423 251-0467

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также

 

Реклама: