Главной движущей силой в этом вопросе стали рекомендации итальянского представительства Carver, имеющие новые маркетинговые данные по запросам европейских потребителей. Совет партнеров выглядел так: чтобы американские яхты пришлись по вкусу жителям соседнего континента, они должны отличаться более стильным интерьером.
По словам Макса Лермана, руководителя отдела маркетинга компании AlphaYachts, официального дистрибьютора Carver в России, для европейского потребителя модельный ряд представлен в виде трех основных классификационных групп: вояджеры, моторные лодки, спортивные яхты. Кроме этого, американцам пришлось тщательно поработать над внутренним дизайном моделей, добавив к достаточному для соотечественников комфорту, изысканное разнообразие и сочетание тканей, кожи и дерева. Ожидается, что эти экземпляры Carver визуально и тактильно станут ближе к линейке своей дочерней верфи Marquis, которая приспособлена к европейской оригинальности.
При этом компания не делает жесткой дифференциации между клиентами США и Европы. И хотя яхты с отделкой в непривычной для Carver манере больше рассчитаны на заокеанский рынок, Америке они тоже будут доступны. Если же кто-то из земляков пожелает приобрести стилизованные яхты, производитель всегда пойдет ему навстречу. Планируется, что ощутимый переход в дизайне и интерьере лодок станет заметен в ближайшие полгода.
Новые наименования моделей яхт Carver представлены на сайте официального дистрибьютора в России.